Страницы:

пятница, 21 октября 2011 г.

И тут Остапа понесло...

Это я про себя. Что-то меня прорвало на теги:)) сегодня прямо с утра сделала три. А теперь по порядку. Первый



С ним учавствую в Задании - вдохновении #1 "Белое на белом" от блога "Жажда творчества". Еще по этому заданию один тег
Этот тег уже полностью белый, поэтому с ним я учавтсвую еще в одном задании "Одним цветом" от блога "Скрап Клуб Екатеринбурга"

И третий тег я попыталась сделать в стиле шебби-шик для шебби-марафона от блога FairysChallenges. Не знаю даже, на сколько это у меня получилось, я еще не сильна в этом стиле(

С шебби пока все. Теперь хочется чего-нибудь винтажного. Пока.

5 комментариев:

  1. Светлана, все замечательные! Но второй понравился больше всех!

    ОтветитьУдалить
  2. шебби-тег- очень симпатичный!
    лагодарю за участие в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. само очарование! мне все нравятся))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные теги!!! такие милые и нежные :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные тэги! Так красиво смотрится кружево на цветном фоне! И розочки - они обалденные! Спасибо, что участвуете в нашем задании-вдохновении!

    ОтветитьУдалить