Страницы:

суббота, 1 октября 2011 г.

Продолжаем поздравлять учителей...

А эта открыточка не давала мне сегодня ночью заснуть. Все лежала и обдумывала все детальки, как и что буду делать.. И когда сегодня утром встала, с большим удовольствием принялась за работу.
Я делала ее для учительницы кружка "Изостудия", на который вожу своего брата и дочечку. Когда-то и сама у нее училась:), поэтому делала с особым трепетом.
Ну и конечно же задания, в которых с ней учавствую:
BONUS SKETCH 22 от блога "Скетчи для открыток и скрапстраничек"
задание - "Самодельный фон" от блога "My-Scrap.Ru"
Задание № 8(2) "Вам, Учителя!" от блога "Бумажное вдохновение"
Задание # 7 Хоровод из желтых листьев от блога "Время идей"
А вот и сама открытка


Детальки
А теперь хочу показать немного фото в процессе
Так как я делала по заданию "Самодельный фон", открытку писала акварелью, под акварелью восковыми мелками нарисованы листья клена
Листико клена по кругу, тоже самодельные, но их в процессе сфотографировать забыла, они приклеены на объемный скотч. Мольберт, естественно, тоже самодельный, из очень плотного картона, вот он, еще не приклеенный
Ну вот, в принципе и все, заходите ко мне в гости еще:)

11 комментариев:

  1. Вот это да! Вот это фантазии! Такая ОТКРЫТКА не может не понравится )))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, открытка действительно необычная,яркая и очень осенняя, но у Вас я не вижу совсем ссылки на блог "АТМОСФЕРА творчества" и в Линки у задания я Вас не обнаружила.
    Хотя у нас нельзя участвовать в розыгрыше ,если Ваша работа участвует в других заданиях. А где участвовать - Вы решаете сами)))

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка классная! фон просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое интересное прочтение скетча! Листики как живые, а капельки просто восхитительные! Акварельный фон - то, чему я уже давно мечтаю научиться) Думаю, учительница будет в восторге!
    Спасибо, что играете с s'Scetches!

    ОтветитьУдалить
  5. суперская открытка, очень все аккуратно, действительно хенд мейд)

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересно сделано)) спасибо, что по заданию блога "Время идей"

    ОтветитьУдалить
  7. милая работа, спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить
  8. Свет, так здорово! И фон потрясающий, и задумка с мольбертом!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарная работа! Мольберт - просто чудо!
    Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение!"

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девчонки, мне так приятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Мольберт - произведение искусства )!!! и фоновые листочки обожаю, особенно светло-жёлтые :)

    ОтветитьУдалить