Страницы:

среда, 19 октября 2011 г.

Новогодние кармашки.

На этой неделе вышло задание для пятого кармашка. Обязательное условие для него, вощенный шнур и картинка. Вот моя работа


И в этот раз я рисовала красками по ткани. В этом кармашке у меня получился целый лес, сейчас попробую показать получше, на фото теряется вся целостность, но по частям посмотреть можно))
Тег с объемной картинкой
В целом
А еще я переделала свой третий кармашек, так как тот, мне совсем не нравился
Он у меня получился полностью морозным
Пока все, завтра выложу свою доску вдохновения. Всего доброго:)

4 комментария:

  1. Класс! Елочки нарисованные очень красивые!
    И вообще кармашек волшебный! Как будто Дед Мороз идет к деткам, а время к полуночи, темно..., только снег искрится и звезды сияют в морозной тишине...

    ОтветитьУдалить
  2. Роспись просто восхитительная! Долго разглядывала детальки ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный, волшебный мешочек!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне эти краски нравятся на ткани!
    Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить