Страницы:

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Новогодний кармашек № 6

В этот раз у меня получился 3D кармашек:) Условием для шестого кармашка было использование фатина и бусинок. Долго я ломала голову, в каком качестве можно использовать фатин. И вот наконец сегодня "родила".. Фатин как раз и дал мне эффект 3D. Из него я сделала метель


Сфотографировала мешочек до того, как его сшила, потому что поняла, готовый мешочек на фотографии теряется.

Спасибо всем большое за отзывы:) Рада. что вы заглянули.

10 комментариев:

  1. Светлана, потрясающе красивый мешочек и тег!
    Сразу окунулась в зиму с ее метелями, скрипом снега под ногами, и морозной свежестью!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно придумала с метелью! Сразу повеяло зимой) Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне твои нравятся))) вот этот очень красивый,сразу ассоциации метель, снег, морозец..!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! На самом деле - метель :)) И тег очаровательный! Спасибо и удачи в ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  5. прекрасный мешочек! и с метелью здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень кружевной, а тежик - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. А мне очень нравится фон под фатином, просто здорово, и вместительность тоже по душе, всем деткам подарочки влезут, глядишь еще и мужу что перепадет)))

    ОтветитьУдалить
  8. очень клёво получилось!!!! настоящий зимний мешочек ))) с метелью интересно придуманно!!!

    ОтветитьУдалить