Страницы:

четверг, 20 октября 2011 г.

Второй разворот для моего октябрьского ежедневника.

На этот раз он уже с фотографиями. Заданием для второго разворота было использование чего-то теплого, у меня это маленький вязаный мишка.Весь его образ очень мягенький и тепленький:)


Вот он, мой мишутка
С первой страничкой данного разворота поучавствую в задании блога "Бумажное вдохновение" - "Печатное дело"
Текст и шестеренка
А вторую страничку делала по скетчу от блога "Арт Клуб"
Скетч мне на столько понравился, что я его никак не меняла
Фотоаппарат у меня не "фонтан", поэтому прошу прощения за качество изображений
Спасибо за визит:) пока.

8 комментариев:

  1. Очень милый разворот, и мишка забавный)))

    ОтветитьУдалить
  2. классный разворот, как всегда все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво, понравилось! Мишка - просто очаровательный, симпатяга! И вообще разворот теплый и уютный!

    Спасибо за участие в задании блога "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая цветочная страничка ))) Спасибо, что участвуете в задании Арт Клуба )))

    ОтветитьУдалить
  5. очень хорошо передано настроенине!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный разворот! Мишка очаровашка ))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивый и нежный разворот !!! Спасибо за участие в задании "Печатное дело" от блога "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  8. Сторінка дуже позитивна! Дякую за участь у завданні від блогу АртКлуб!

    ОтветитьУдалить