Страницы:

среда, 22 августа 2012 г.

Еще одна страничка и радости)

 Привет, мои хорошие) Я сегодня опять по-быстренькому покажу страничку. Как-то медленно у меня продвигается этот альбом, по одной страничке в день, то дети, то домашние хлопоты забирают много времени. Эта страничка идет в один разворот к предыдущей.


  Много писать не буду, да и писать-то нечего, все предельно ясно.
  В этот раз работала со скетчем от блога "Свободное творчество"

 А еще, я совсем вчера забыла показать блокнотик, который мне прислала Оля White rabbit
 Он такой тепленький и уютненький, спасибо Олечка, большое! И моя первая страничка свадебного альбома попала в ТОП, что тоже радует) Всем вам желаю много позитива и успехов. Пока)

17 комментариев:

  1. очень красивая страничка, супер!
    поздравляю с ТОПом))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом получается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с топом! очень классно получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, по одной в день это медленно!?
    Ты герой!
    Страничка прекрасна!
    Поздравляю с ТОП! и с приятностями!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка безумно красивая!!! Очень нравится, как получается альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Одна в день - мало??? С ума сошла?))) Хотя я вчера сама ныла, что за весь день только одну обложку новую осилила)) Ты молодец. Хороший альбом получается. И поздравляю с радостями! Они прекрасны :)

    ОтветитьУдалить
  8. красивая страничка, с загадкой, с тайной. Очень харАктерные фото, красиво получается - слов нет)

    *блокнотик прехорошенький!) поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  9. Света- умничка) альбомчик - супер)

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!!Спасибо что Вдохновились скетчем от Свободного Творчества!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая страничка, вы молодец хоть по одной в день делаете:-) у меня детский альбом стоит на месте:-)... поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень рада что он доехал и тебе понравился! Поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая, элегантная страничка! По странички в день - это не медленно! Блокнотик чудесный - поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  14. Бесподобная страничка! Спасибо что вы вместе с Свободным Творчеством!

    ОтветитьУдалить
  15. Присоединяюсь к вышесказанному, страничка классная, великолепное исполнение. Спасибо что выбрали наш скетч. Ваше Свободное творчество))

    ОтветитьУдалить