Страницы:

суббота, 18 августа 2012 г.

Свадебный альбом - начала.

 Привет, мои дорогие) Я ничего не показывала, потому что не было возможности фотографировать, но я вся в творческих трудах)) Начала свадебный альбом, очень довольна фотографиями заказчицы, они такие классные!!!!!!!!!! Это счастье - работать с такими фотками)
 А вот уже своими фотографиями я совсем не довольна - ужас!!!(( Я бы их не выкладывала, но делала странички  по скетчам, а завтра последний срок сдачи работ, а мы едем к маме мужа. Уже ярко светит солнышко, и уже не могу сфотографировать странички хорошо, но, если получится сделать это сегодня, после обеда, обязательно фотки заменю.
 Итак смотрим:
 Страничка о женском счастье. Счастье быть рядом с любимым, идти по жизни рука об руку)


  Подложка открывается, внутри еще две фотграфии



  Делала страничку по замечательному скетчу от блога "Воронежский скрап-клуб"

  А эта страничка будет первой (не считая форзаца и титульной странички)

 Большая фотография приклеена на кармашек, в котором спрятана от посторонних глаз такая вот фоточка)
Эта страничка сделана по скетчу от блога "Скрап Бумага"

 Я обязательно поменяю сегодня фотки. Муж уже проснулся и объяснил в чем проблема - на фотоаппарате стоит слишком большая выдержка, а я ж в этом не бум-бум, поэтому и получилось так. Теперь жду, пока солнышко скроется) Есть еще одна готовая страничка, так что, не прощаюсь) Вечерком обязательно загляните сюда, посмотреть на нормальные фотки)

20 комментариев:

  1. Красивая страничка, но как-то скетч не очень узнается, на скетче отображены две фотографии, а на страничке только одна.

    Супер альбомчик свадебный получится) Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, вместо фотографии у меня рамка, так как фотографию вставить не получилось из соображений по цвету. А сам скетч я перевернула против часовой стрелки. Но, если так нельзя, я уберу свою работу с линков. Спасибо.

      Удалить
    2. Светочка, я приятно удивлена, что ты сделала страничку по нашему скетчу!Скетч читается хорошо, нигде не указано использовать можно только две фотографии, а крутить сам скетч можно как угодно)) Маша, наверно просто не в курсе!;) Этим приемом частенько пользуются дизайнеры ЧБ)) Нежнейшая страничка!Фотографии просто замечательные! Спасибо, что творишь с нами! ВСК :)

      Удалить
    3. Света, мы примем работу)Очень нежная стрнаичка, рука не поднимается отказаться)

      Удалить
    4. Полностью согласна! Не оторваться просто!;)

      Удалить
  2. Света очень красиво и нежно! Ведь и правда от фотографий зависит очень много! Приятно работать с качественными фотками - особенно свадебными!

    ОтветитьУдалить
  3. классно получилось, молодец! а страничка с туфельками - просто загляденье)

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежно и романтично! уже хочется посмотреть весь альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Как нежно и романтично!!!!! Страничка с туфельками- полнейший улет! так классноооооо!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобные фотографии и невеста красивая! С таким материалом не поймать вдохновение просто невозможно. Ты умничка, Света!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка несомневаюсь альбомчик будет замечательным, нетерпится посмотреть продолжение, очень красиво оформлено!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная страница, необычная! А необычна она фотографиями, как-то не попадались мне такие, чтобы отдельно платье и туфли, и подвязка :). Идея хорошА!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, получилось лаконично и изыскано!
    Мне очень нравится!
    жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень по свадебному! Очень классно обыграна идея с фатином.

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивые странички! очень! особенно "гардеробная" - шикарно!))

    ОтветитьУдалить
  12. Как все красиво и нежно!!! Потрясающие странички! И фотографии очень вдохновляют. Альбомчик будет супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Не греши на фотки, они замечательные! И странички - тоже)))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые странички!!! Такие нежные, легкие, воздушные! Как раз для свадебного альбома! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красиво и изыскано! Первая такая нежная и душевная. А вторая немного озорная :-) прищепочки так понравились!

    ОтветитьУдалить
  16. Отпад! Так нежно, тонко!!!мммммм)))

    ОтветитьУдалить