Страницы:

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Скромная Пин-ап и авантюра..

 Приветики, мои драгоценные) Рада приветствовать вас, сегодня я покажу вам свою книжку-шкатулку, которую я делала по авантюре от блога "Бумажное Вдохновение" вместе с Таней Tatochka
 Вообще у меня возникли некоторые трудности с оформлением крышки, так как было ограничение в материалах, а вы же знаете, как много всего я люблю использовать в работах))) Ну в общем, надо было использовать для украшения только вощенный шнур, вырубку или чипборд по желанию (у меня вырубка завиток), картинку пин-ап, и фишку.  Ну, фишки я вообще делаю сама, но здесь, мне очень захотелось использовать часики. Я их покрыла кракелюровым лаком, пусть это будет как фишка)) Дальше, мне очень нравятся картинки пин-ап, но я не люблю их "нескромность", а тут нашла у себя картинку - подарочек от Иринки Рысь-Рыся, присмотрелась - пин-ап, и такая скромная) Очень обрадовалась)) Нарисовала прямо на ней фигурные углы и обрезала. Потом приклеила на черную акварельную бумагу, которой я обклеивала заготовку для коробочки, и опять вырезала, что бы получился контур из бумаги 2 мм. Единственное, что я добавила от себя, это таблетка от комаров. Ее я использовала как объемную подушечку, на которую приклеила картинку. Надеюсь, Таня меня простит за это. Завиток подарочек от Татьяны, бумага пришла ко мне недавно - это заказ в СП, который я делала еще в мае, и вот сейчас, очень вовремя подоспела))
 Короче, утомила, показываю)





  У меня тут беда случилась, пропали куда-то мои карты памяти с фотоаппарата. Обе!! Куда делись, понятия не имею, уже везде обыскала:(( (Именно по этой причине пропустила второй этап, так как просто не смогла сфотать свою гармошку)  Пока муж сегодня утром был дома, быстренько клацнула на его карточку, и фотка с ракурсом сбоку не получилась:( И переделать уже не могу, потому что муж опять уехал, весь занятой он у меня:)) Но вечером, опять понаглею и сфотаю как я люблю)
 Хоть я не люблю минимализм, но итогом я все таки довольна) И еще, не ожидала, что сочетание этих цветов так мне понравится)


 Ну в общем, на сегодня наверно все, по плану у меня блокнот для мальчика, и СВАДЕБНЫЙ АЛЬБОМ!!!! Мне заказали. Уже материалы все пришли. Руки чешутся начать, завтра фотки заказчик передаст и начну))) 
 Всем желаю хорошо начать свою рабочую неделю. Успехов)

16 комментариев:

  1. Хорошая коробочка получилась. Элегантная в какой-то мере)) Я, кстати, наоборот люблю нескромные картинки :)

    ОтветитьУдалить
  2. Светик, СУПЕР-коробочка! Наверно опять ТОПать будешь!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. симпатично получилось, нравится, как перекликаются завитки шнура с завитками на бумаге

    ОтветитьУдалить
  4. Света, замечательная шкатулка! Очень понравилась композиция с часиками.

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная шкатулка! Света, а как ты делаешь фишки? Из-за их отсутствия я не смогла принять участие в этой авантюре

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да я сильно с ними не заморачиваюсь. Просто выбираю нужный рисунок, и клею сверху специальные эпоксидные наклейки, вроде этих - http://scrapua.com/prozrachnye-epoksidnye-nakleiki-bottle-cap-1-inch-epoxy-dots-standard-dlya-izgotovleniya-obemnykh-uk . Потом вырезаю по контуру, и фишка готова. Я знаю, девочки многие делают сами, покрывая эпоксидкой, но я этого не делаю принципиально, так как эпоксидка имеет токсичный запах, и травиться я не хочу. Да и процесс очень длительный, эпоксидку еще и фиксатором надо разводить, и ждать потом сутки в лучшем случае, и желтеют они потом со временем, к чему столько возни? Легче так уже.

      Удалить
  6. Света, классная коробочка!
    Цвета такие насыщенные!
    и фишка очень нравится! и картинка пин-ап!

    ОтветитьУдалить
  7. красиво и аккуратно! понравилось кружево в серединке ))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну конечно я тебя прощу за твою таблетку от комаров))))). Скажу честно мне не очень хотелось ограничивать полет фантазии по украшению крышки, потому и предлагала на выбор и прописала, украшаем по желанию. ПИн-ап это отдельная история, которую каждый видит по своему. Кому-то хочется много украшений, комуто совсем чуточку ;). твой скромный пин-ап мне очень понравился, спасибо тебе за участие. :).

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная коробочка, Светочка! Девушка прелесть - красавица, время над которой не властно :))) Поздравляю с призом!

    ОтветитьУдалить
  10. Таблетка от комаров меня убила!!!:-) вот ты выдумщица! Коробочка роскошная!

    ОтветитьУдалить