Страницы:

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Приглашаю на чай:)

 Еще раз здравствуйте, мои драгоценные. Вот прикалывает меня иногда мой Музяка)) Планирую одно, а он, как специально, делает ну совсем другое. Обещала подруге блокнот для ее пацана, говорю ему (Музяке):
- "Давай думать, надо делать блокнот в срочном порядке, уже две недели обещаем"
а он мне:
- "Нуу... Мне надо отвлечься на чем-нибудь попроще, отдохнуть..."
Не ну это просто наглость с его стороны, ну чем это он напрягся???? Ленивый до ужаса. Но спорить с ним бесполезно. Мужик сказал - мужик сделал. Против него не попрешь.
 Говорит мне:
- "Видел я такой скетч классный, и нежного хочется, розового. Многие твои девочки в "Розовом чае" участвуют, и я хочу".
 Так что, милые мои, мы вас сегодня угощаем "Розовым чаем" до еще и с корицей:)


  Как-то странно нас на шебби потянуло в последнее время, я считала, что это совсем не мой стиль.
  На бумагу брызнула кофе с корицей и ванилью, мама дорогая - какой аромат теперь от этой открытки!!!!!!!!!!!



  А вот и тот скетч от блога "Happy Scrap Moments", который так запал в душу моему Музяке:)

  И задание "Розовый чай" от блога "Art to Create"

Ну как вам чаек, понравился?
 Спасибо, мои родные, что заглянули ко мне в гости. Надеюсь было вкусно:) Пока.

24 комментария:

  1. Ммм.. яка смакота! Дуже ніжна листівка вийшла! Після такої розминки Музяка точно повинен придумати суперовий блокнот))

    Успіхів у завданнях!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классная и нежная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. писала, писала..и удалила случайно...бррррр!!!
    сейчас, еще раз повторю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Приветик Свет...
    увидела твою открытку и аж рот открыла)))
    Я делала вчера открытульку по этому же скетчу, получилась у мну розовое чудо)
    Захожу сегодня к тебе, а у тебя такая красота нежненькая, розовенькая, вкусненькая)) и понимаю что моя работа так на твою похожа, и розовая и по одному скетчу сделанная))

    Спасибо за идею с кофе, корицей и ванилью...думаю она обалденно пахнет, пошла тоже брызну)) а ты развела все в водичке и плюх на бумажку?

    Над прислушиваться к своей Музяке, вон какую красоту сотворили=)) Очень красивая открытка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, я заварила растворимый кофе, кинула палочку корицы в него и ванилин, именно ванилин, а не ванильный сахар. Таким раствором я тонирую листы в блокноты. Осталось с прошлого раза, брызнула из пульверизатора. А где твоя открытка? Ты уже выложила у себя?

      Удалить
    2. спасибо, поняла как смешивать!!! обязательно попробую... я сейчас пост пишу, завтра сфотографирую (сейчас уже темно(( ) и опубликую пост с открыткой..

      Удалить
  5. Света, видимо твой Музяка и мой Муззз родственники))
    открытка волшебная! и вкусная!
    и спасибо от блога HSM!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!! Такая нежная открыточка получилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительно красиво и наверяка невероятно ароматно! Вот бы нюхнуть!))

    ОтветитьУдалить
  8. Клевый шебби! Очень нежно.
    А кофе с корицей - всегда да! ;)

    ОтветитьУдалить
  9. ух какая классная, а аромат вкусно описала, аж кофе захотелось)

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво и нежно!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. мммм, очень нежно!))))) прееелесть!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово ! Желаю удачи в конкурсах и спасибо от Art to Create !

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, замечательно у вас вышло, музяка хорошо посторался )))

    ОтветитьУдалить
  14. Светик, молодчинка! Классная открытуля!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, какая нежность!!! Обалденная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая нежнятина!!! Ужасно нравится! Музяке респект!

    ОтветитьУдалить
  17. интересный у тебя Музяка)) мне бы такого, а то вообще непонятно где мои шастают.. ни Музяки. ни Музики, никого... растерялись , разбежались... Открыточка чудо, очень нежная получилась. Хочется понюхать даже. так расписала про запах..

    ОтветитьУдалить
  18. Ой какая классная!!! Нежная, романтичная, воздушная!

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка, супер!Спасибо за участие в задании от блога HSM

    ОтветитьУдалить