Страницы:

среда, 15 августа 2012 г.

Кофейный рай:)

 Приветики, мои хорошие:) Чаем я вас уже угощала:) теперь попьем кофе с молоком... или со сливками, кому как больше нравится. А вообще, что вы предпочитаете?
 В общем, одна девушка, которая делает красивейшие кофейные деревья, заказала у меня блокнот, пожелание, как вы уже догадались, чтоб было кофе. Ну.. у меня тут кофе, хоть отбавляй) Смотрим:



  Обложка - нежный лен молочного цвета, ткань я продублировала, чтобы красиво легла. Впервые делала декупаж на ткани, очень понравилось. Ангелочек тоже декупаж, только на плотном картоне, сверху покрыт кракелюром. Еще, кракелюром немного прошлась и по рисунку на ткани, дабы закрепить для пущей верности) Листы состарены. Такой себе - кофейный рай получился)
  Натуральная рафия коричневого цвета, зерна кофе и палочка корицы. Завязочки крепятся брадсами.
   Обложка украшена по скетчу от блога "Просто сделай" . Увидев скетч, Музяка мгновенно рассказал мне - как это должно быть. Объяснил мне все, а сам сел рядышком и, попивая кофе, руководил процессом ) Родилась обложка в тот же вечер, а вот свою фото-сессию блокнотик дождался только сегодня.
  Я с вами не прощаюсь, сразу же буду писать второй пост. Вчера хотела сделать лифтинг своей первой открытки, но пока ждала, когда высохнет лак (дабы времени не тратить даром)), сделала другую открыточку. Вот о ней, собственно говоря, и мой следующий пост)). 

15 комментариев:

  1. красивенько. что то кофе захотелось)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. да, кофейная стилистика тут просто идеально выдержана! чудесный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. як я люблю таку кольорову гамму.. навіть кімнати в цих кольорах буду робити)) Блокноу дуже смачний і акуратний, декупаж гарно дивиться! Молодець!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот по вкусу люблю больше чай, и жажду он лучше утоляет. кофе по вкусу на втором месте, но запах меня сводит с ума. Запах кофе это уют дома в морозный зимний вечер, или уютное европейское кафе с макарунами, это начало дня и помощник творческой ночью.
    Как-то много лирики:-)
    Блокнот-супер! Такой кофейный! Даже кажется аромат можно почувствовать:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! С декупажем на ткани классно придумала! И смотрится очень дорого!

    ОтветитьУдалить
  6. Наивкуснейший получился, Свет!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. декупажные штучки в этом блокноте просто прелестны! красивый блокнот! а на ткани сложно декупажить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та нет, не сложно. Главное - не перестараться))
      Спасибо, девочки за отзывы, очень приятно)

      Удалить
  8. Я тоже просто таю от твоего декупажа... безумно красиво и гармонично..

    ОтветитьУдалить
  9. Света, да твоему Музяки сегодня надо памятник ставить!
    Столько всего сваяли! Молодцы!
    Блокнот очень нравится!
    Такая в нем легкость и воздушность!

    ОтветитьУдалить
  10. просто супер!!! а я вот знаю еще одну девушку (себя) которая все глаза в почте проглядела в поисках твоего адреса с отделением Новой почты, так хочет тебе блокнотик отправить! Отзовись! krolchica@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивый блокнот. от его декора ощущение чистоты ))
    спасибо, что скетчу ТК "Просто сделай"!

    ОтветитьУдалить
  12. Прям чувствую аромат кофе)))сама люблю эту тематику!
    Может сообразим по чашечке;)

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнотик шикарнен!!!! Идеален для записи дел на день за утренней чашечкой кофе:)

    ОтветитьУдалить