Страницы:

среда, 8 августа 2012 г.

Дождались) - Совместный проект - результаты.

 Всем привет, что-то я совсем выбилась на этой неделе из колеи творчества, наверно всему виной отпуск мужа)) Но все же я рада вам объявить итоги нашего совместного проекта - "Альбом в свободном стиле" . Итак: первые два места в нашем ТОПе у нас определились единогласно - и это



со своими двумя очаровательными альбомами)


и ее мега-позитивный альбом про 1 день)
  Далее наши мнения немного разделились и поэтому, чтобы не подраться)))) у нас получился ТОП 4. Итак:
Чудесный декупаж, светлый и такой милый альбом


ну очень оригинальный альбом)

 Ну а мистер рендом сегодня улыбнулся .. та - дам..

 №2 и это Галина Gluko. Галина, поздравляем, Вам достается красивейший набор бумаги BoBunny - Country Garden, 15х15 см, 36 листов

 Надеюсь, наш скромный подарок придется Вам по душе, и жду письмо с адресом  на мою почту svetaudelis@gmail.com
 Девочки, спасибо вам большое, нет - огромное, что вы приняли участие в нашем проекте. Нам было очень приятно наблюдать, как рождаются ваши потрясающие альбомы. У нас собралась очень милая душевная компания. И вообще - здорово погуляли пообщались))!!!
Желаю вам всего самого доброго. и мега-позитивного. Пока)

13 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,спасибо,что отметили...это так приятно! И...поздравляю всех девочек! А вам спасибо за теплую компанию и интересные встречи!Только на память нет баннера "топ4"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мы ведь не челлендж, поэтому баннер не делали. Но Вы же можете уменьшить Вашу картинку альбома до нужного вам размера, и поместить у себя на панельке с ссылкой на этот пост) Я так делаю, если нет баннера в блоге, где я попала в ТОП. Если Вы не знаете, как уменьшить до нужного размера картинку, я вам это сделаю сама) Тем более, с Вашей фотографией я немного поработала все таки))
      Я Вас еще раз поздравляю!!

      Удалить
  3. Светлана, так неожиданно и чрезвычайно приятно, что отметили мою обложку!
    Поздравляю Светлану, Вику, Танюшу и Галину! Вдохновения и хорошего настроения! Спасибо за интересный проект!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работы девочек шикарны! С интересом наблюдала за твоим проектом, потом даже пожалела, что не записалась. Поздравляю победительниц, очень достойные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю всех девочек, смпасибо за такое чудесное СП!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю всех девочек!
    Очень приятно быть одной из)
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. АААА!!! Обалдеть! Девочки, спасибо большое! Нечасто мне улыбается удача, ох, нечасто!!!
    Девочки, творить с вами - это сплошное удовольствие. Если соберетесь делать очередной СП - я буду с вами в первых рядах!!! Это реально такой кайф, когда все дружненько творим нечто креативное!

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, очень хочу поблагодарить вас с Татьяной за этот проект. Ведь благодаря таким проектам начинаешь и заканчиваешь делать альбомы. Мне было интересно выполнять задания. Спасибо.
    И, конечно, поздравляю всех победительниц.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю от души девочек, попавших в ТОП!!! Работы просто чудесны! Альбомчики вышли одно загляденье! Представляю, Светочка, как вам с Танюшей было сложно выбирать ТОП! И еще раз спасибо огромное и СП, и за волшебный пинок!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Здорово! Какие альбомы интересные у девочек! Все такие разные, стильные, красивые! Поздравляю их от души!!! Молодцы большие!!!!
    Поздравляю Галину с подарочком!!!

    Светочка и Танечка, спасибо большое вам за организацию этого проекта!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, Танюша, я просто не могу поверить, что вы так высоко оценили мои старания!!!!!!!!! Я В ШОКЕ)))Спасибо вам огромнейшее за такой замечательный проект, за массу положительных эмоций и стимул сделать что-то красивое вместе с вами и такими талантливыми девочками!!! Поздравляю всех девочек с победой!! С нетерпением буду ждать от вас новых поектов)

    ОтветитьУдалить
  12. Света, Таня, я доделала альбом! Ура!
    http://bondanna.blogspot.com/2012/08/blog-post_27.html
    Спасибо большое за такой увлекательный проект! Очень любопытно было наблюдать, как рождаются ваши альбомы и альбомы других участниц! Спасибо!

    ОтветитьУдалить