Страницы:

суббота, 11 августа 2012 г.

Приглашаю в гости осень..

 Девочки, как же я устала от этой жары, благо, что хоть последние два денька выдались более-менее не такими жаркими) Приветик всем, кто не смотря на выходные, все таки не может жить без блогоподружек и меня в том числе:) Меня что-то потянуло на осеннюю тему, и под впечатлением этой тяги, сотворилась вот такая открытка. Не моя совсем, но тем не менее, отказываться от родительских прав не буду)) Смотрим:


  На фотки солнышко попало, может, если облом позволит, потом перефотаю)
 Сзади ничего особенного. Как вы уже догадались, эта открыточка тоже из обрезочков, обрывочек. У меня хоть и появилась бумага, но все же, обрезки таки надо использовать. А то, накопились горы - ух!! Не люблю такое - вроде полно, и в то же время ничего((
 Открытка родилась благодаря очень красивому скетчу от блога "Скрапоголики", который нарисовала Таня.

 Как и Таня, когда я впервые увидела скетч, решила делать открытку с такими сотами, но!! получилось то, что получилось))) А вообще, скетч дает полную свободу фантазии)
 Спасибо. что заглянули ко мне:) Пока.

21 комментарий:

  1. не знаю шо написати не банального.. але мені подобається.. дуже подобається і фон і яскравий акцент-букет.. а жовті кульбабки сама крутила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, совсем забыла написать. Желтые цветочки делала когда-то, давно еще, Танюшка sunny-t. Таня, тебе привет:)
      з.ы. и вообще, зря ты квилинг забросила. У тебя здорово получалось:)

      Удалить
    2. и тебе привет, вот как раз напомнила мне про квиллинг, может и займусь снова)))

      Удалить
  2. интересно получилось - и бумага так здоровски обыгралась)

    ОтветитьУдалить
  3. Может и не твоя, но ЧУДО, как хороша! Мне очень-очень нравится! Рада, что ты с нами снова Авантюришь!Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, твоя-твоя!) Не узнать твой стиль невозможно!) Очень красивая! И так мне нравятся твои пушистые тут цветочки и шарики на веточке!) Очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Света, я тебя так понимаю! Я тоже очень устала от изнуряющей жары и тоже никогда в жизни так не хотела осень...Я даже радуюсь, что вечера и утра стали уже по-осеннему холодными. Открытка очень красивая! Прям прохладой и осенними красками от нее веет. Осень она по-своему уютная)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая мне кажется она как раз не осенняя-а августовская)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая! Светочка классно ты используешь обрезочки.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень твоя открыточка, Света! Хороша... :)
    И, как показывает практика, из обрезков можно сотворить чудо чудное))

    У нас погодка уже осенняя пару дней. Я расстраиваюсь. Хочу опять тепло)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, а по мне так она очень ТВОЯ!
    И нравитс в ней все! и цветовое сочетание и цветочная композиция!

    ОтветитьУдалить
  11. Все просте-геніальне!!!!
    Дуже красива відкритка!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка чудесная! Красивые цвета и элементы! Благодарим, что творишь вместе с нами в задании от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Переход обрывка с лица на попу очень понравился! И композиция на лице! И два трепетных цветочка на попе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, твоим комментариям всегда улыбаюсь)) Вот умеешь ты улыбнуть)

      Удалить
  14. Света, прям такая яркая и позитивная осень получилась! Красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красивая открыточка, сочетание цветов очень эффектное и стильное, а одуванчики меня просто покорили! ♥

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нравится цветовое сочетание и в целом конечно же! Спасибо, что участвуете в задании от "Скрапоголиков"!

    ОтветитьУдалить
  17. Твое детище и никуда не деться))))
    Все равно очень клево! Сама жду уже очень как какого-то нового этапа..особенно совместного;)

    ОтветитьУдалить