Страницы:

понедельник, 6 августа 2012 г.

Парни Пин-ап:)))

 Приветик, красотули:)  Я пока без работы, просто хочу показать, что нашла на просторах инета. Так я заинтересовалась картинками пин-ап, что захотелось мне найти еще несколько более-менее скромных картинок, ну и вообще, поглядеть, какие они бывают, эти девушки пин-ап.
 Итак, что же такое пин-ап. Пинап, пин-ап (англ. to pin up — прикалывать, то есть плакат, прикалываемый на стену) — изображение красивой, часто полуобнажённой, девушки в определённом стиле. В русском языке употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века.
 Ну это то вы и без меня наверняка хорошо знаете, а показать я вам хотела не привычных для нас девушек пин-ап - Pin-up girl (пин-ап гёрл) — это модель, чьи растиражированные изображения становятся знаковым явлением поп-культуры во фривольном стиле. В большинстве эти модели — фотомодели, манекенщицы, актрисы и певицы, а..... да-да, ПАРНЕЙ!!
 Развеселили меня эти ребята:)))))))))))))  Не, ну, четко так!!))) 
 Всем вам желаю отличного настроения, море позитива, и не пропустите результаты по нашему совместному проекту, скоро мы их объявим) Счастливо)

7 комментариев:

  1. Аааа, Света!!! насмешила на ночь глядя!!!
    прикольные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ха-ха! Светик, супер!!!!! Откровенно повеселилась!!! Спасибо! А еще, я добавила обложку по Проекту СП вот сюда http://muzykadushi27.blogspot.com/2012/07/blog-post_28.html Позднее, когда ребенка уложу напишу отдельный Пост, что и как...Пока можешь посмотреть общие фото)))

    ОтветитьУдалить
  3. ха-ха-ха! молодцы! красаучеки))))

    ОтветитьУдалить
  4. Оборжаться! Напоминает мне пародию на клип satisfaction:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой нимагу:-):-):-)перешла по ссылке и там тоже посмотрела... спасибо за позитив:-)

    ОтветитьУдалить
  6. хихихихихи)))))))))))
    сама обажаю пин-ап, а это отпад)))))))))

    ОтветитьУдалить