Страницы:

суббота, 25 августа 2012 г.

Была в гостях - вернулась))

 Приветики, мои драгоценные:) Я соскучилась по вам, меня не было три дня дома, гостила у Тани sunny-t. Девочки, я была на курорте!!! Впервые, за столько времени, я не готовила)) Кстати, Таня замечательно готовит - просто объедение!!!!! А еще, я стала свидетелем какой-то нереальной бури, которая сносила крыши домов, очень страшно - на улице летал шифер, с трансформатора летели искры, ух!!! Но к счастью, буря прошла очень быстро.
 Ну и конечно же, мы с Танюхой устроили совместное творчество) Выбрали одно задание, вернее два, и сделали по открыточке. Их-то я вам и покажу сейчас.
Моя


   Материалы полностью Танюшкины, в эти брадсы-гвоздики я просто влюбилась)  Часики покрыла крекелюром. Кстати впервые клеила горячим пистолетом.
  А это Танина открытка

  Попробовала сфотографировать свою открытку еще и на другом фоне, даже не знаю, какой лучше.
  А вот и задания, которые мы выбрали для совместного творчества - скетч от блога "Воронежский скрап-клуб"

  И квест # 9 от блога "Simpl desire"

 В общем - масса впечатлений, и они самые приятные, спасибо, Танюшечка, за твое чудесное гостеприимство) А вам спасибо, что заходите ко мне в гости, и за все ваши теплые слова, люблю вас) Пока.

21 комментарий:

  1. Совместное творчество - то здорово! Открытки потрясные получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые открыточки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, рада за тебя! иногда так не хватает времени исключительно дл себя( открытки обе замечательные! молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые открыточки! Совместное творчество - мегакруто! :))

    ОтветитьУдалить
  5. рада, что тебе понравилось))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. "Одна голова хорошо, а две-лучше!":) В компании, даже в такой маленькой, всегда приятно что-то делать, понимаю на все 100:) Красивые открытки получились!;)

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки просто супер, вы молодцы!:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Открытки просто супер, вы молодцы!:-)
    п.с. мне кажется что на текстовом фоне открытка лучше смотрится...гармонично что ли...:-)

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво!
    на светлом фоне (вторая) мне больше нравится )))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, очень у тебя тут в блоге все симпатично! Замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка с часиками очень красивая, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытулечка классная! Тоже люблю эти брадсы-гвоздики и ажурные листочки ))

    ОтветитьУдалить
  13. уже у Тани в блоге отметила, напишу еще раз)))какие вы молодцы, что находите время для встреч! Открытка мне очень понравилась) Спасибо, что творите с ВСК)

    ОтветитьУдалить
  14. Ух ти, які ж ви молодці!!! Листівочки просто суперові!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Молодцы что собрались! Тяжелая наша доля-если не готовишь, то уже курорт! :-)
    Открытки-супер!

    ОтветитьУдалить
  16. Усе никак времени не найду зайти(( Светочка, открыточка замечательная и в в твоем стиле,мне очень понравилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие вы молодцы, что собираетесь вместе и скрапите) Спасибо, что творите с ВСК!

      Удалить
  17. открытка очень красивая)) поздравляю с отдыхом! так здорово))

    ОтветитьУдалить
  18. обе открытки просто прелестны!
    Спасибо что творите с Simple Desire!

    ОтветитьУдалить
  19. AAAХХХ))))))))))) Моя любимица))) Уже не первый раз возвращаюсь еще поразглядывать))

    ОтветитьУдалить