Страницы:

пятница, 3 августа 2012 г.

Книга для пожеланий молодым

 Всем привет) Я опять немного выпала из блого-жизни, но это не на долго, на выходных думаю побывать у всех в гостях) А сегодня в нашем блоге "Задание для души" стартовало новое задание - "Сначала была свадьба" - необходимо сделать скрап-объект, который поможет сохранить воспоминания Светлого Дня) И по этому поводу у меня сложилась книга для пожеланий молодым, которую я сделала для одной прекрасной пары. Итак смотрим:



  Немного смысла - вот как-то люблю я в последнее время вкладывать смысл в работы) Итак: бабочка - пергамано - желаю молодым, чтоб их жизнь была легкой, и чтоб они парили в облаках любви) Далее - часики - теперь все время принадлежит им) Морской песок в бутылочке (на самом деле, это манка, но очень похоже на чистый, морской песочек)) - это для меня как символ отдыха, радости и беззаботности. Хотя!! все таки не стоит и забывать о буднях, о быте, поэтому деревянная прищепочка тоже присутствует))

 Обложка подбиралась под платье невесты, завитки от Оксаны , спасибо,Ксюша, твои завиточки у меня полным ходом идут))
  На первом форзаце можно вставить фото
  Внутри все листики проштампованы, штампики сделала еще и прозрачным эмбоссингом.

 На последнем форзаце есть кармашек для диска

  Ну и еще пару фото
  Книжечка маленькая - 21х15 см. Внутри 23 листа. Хотела листы тонировать чаем, но их сильно покрутило, поэтому я просто по краям прошлась чернилами. Хотела сделать в шебби, а получился такой себе винтаж))
 Обложку оформляла по очень красивому скетчу от блога "Fairy"s challenges"

 Скетч я перевернула против часовой стрелки.
 Со своей работой хочу поучаствовать в задании блога "Скрап Бумага" - " Проказник Мендельсон"
 И в задании "Блокноты" со смыслом от блога "Бумажное вдохновение"
 Ну вот и все в принципе) спасибо, что заглянули ко мне, участвуйте в нашем задании и желаю всем успехов, и крепкого здоровья) Удачных выходных. Пока.

21 комментарий:

  1. Света, нежная, душевная книга. Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  2. Очень в твоем стиле и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Свєта, дуже ніжно получилося! Умнічка!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и необычно. от обложки я вооще балдею))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа! Молодец, Света!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, очень изыскано получилось!
    цветочная композиция супер!
    единственное, я бы края у завитков тонировала, чтобы ярче выделялись(имхо)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежно и красиво!!!! И романтично, как невеста!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая книга получилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась! По моему вполне себешебби!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая, романтичная книга!!! Композиция на обложке шикарная!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, она безумна красивая!!! Очень-очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  12. Нежнейшая прекрасная работа :) Спасибо, что творишь с "Бумажным вдохновением"!

    ОтветитьУдалить
  13. Очаровательная и нежная работа! Вложенный смысл восхищает!

    ОтветитьУдалить
  14. Чувствуется твой стиль! Нежно и в тоже время нарядно! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  15. нежная и изысканная красота!

    ОтветитьУдалить
  16. Красивая книга!!! Очень тонко и нежно :) Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить