Страницы:

вторник, 21 августа 2012 г.

Еще одна страничка в свадебный альбом:)

 Всем приветики:) сегодня покажу еще одну страничку в свадебный альбом. Она простая, но мне очень нравится! Сотворилось сие чудо быстро и без особых мучений.



  Не устану повторять, что фотографии очень красивые, чему я безумно рада, работать с таким материалом - одно удовольствие)
  Подложка для большой фотографии (15х21) служит кармашком, в котором прячется стандартная фотография (10х15). Ее я приклеила на тег, а вместо завязочки, цепочка с подвеской "ключик с сердцем" - античный металл.

  Мне нравится она своей гармоничностью. На создание странички меня вдохновил очень романтичный скетч от блога "Скрап Девчата". Перевернула его по часовой стрелке.

 Мне иногда кажется, что я дольше фотографирую свою работу, а потом пишу пост с ней, чем ее делаю))
 Всем желаю творческого (и не только) вдохновения. Пока)

13 комментариев:

  1. Ааааа! Вдохновились одним и тем же скетчем!))) Фотографии придали страничке динамичность и страсть! Мне нравится, какой альбом получается! Жду продолжения, как и многие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надюша, как-то часто мы с тобой пересекаемся в скрап-мире в последнее время)) Я даже, когда делала задание по вашему скетчу, и не обратила внимание, что ты там дизайнер. О, как бывает!

      Удалить
  2. Света, красиво! действительно, хочется посмотреть весь альбомчик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! И правда фото просто чудесные ну и оформление соответствующее

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже иногда бесконечные перефотографирования и писание поста на двух языках занимает больше времени, чем работа над проектом:-)
    Ужасно нравится страничка! Так здорово обыгран украшениями сюжет фото.

    ОтветитьУдалить
  5. Светуль, альбом получается шикарный!
    фото действительно очень красивые и требуют минимум украшений.

    ОтветитьУдалить
  6. Дивная страничка! И чудо -тег- секретный… ничего лишнего, гармонично все!!!

    ОтветитьУдалить
  7. страничка заглядение просто!!!!! она великолепная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!!!! Шикарный альбом получится!

    ОтветитьУдалить
  9. альбомчик получается замечательный!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! И идея с цпочкой-подвеской очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень страстное фото)))
    Декор классно переплетается с задним фоном фотографии! Умничка:)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень гармоничная по цвету страничка. спасибо от Девчат)

    ОтветитьУдалить