Страницы:

среда, 15 августа 2012 г.

Ретро или Винтаж?

 Всем привет, кто заглянул ко мне) Любителям кофе сюда, а сейчас я покажу открытку, которая родилась вчера совсем спонтанно. А дело было так: я захотела сделать лифтинг своей первой открытки, но пока сох лак, чтобы не было простоя, Музяка скомандовал:
 - "Ты мне обещала открытку по скетчу от Скрап Галереи, вот и делай, а то расслабилась, лак у нее сохнет"
 Ну, у меня вообще нет привычки спорить с одаренностями))  Открыла скетч и принялась за работу. Все делала поэтапно, под четким руководством, сами знаете кого) У меня уже и лак высох, но оторваться от этой открытки я уже не могла. Смотрим:


  Вообще, не пойму, почему она такая коричневая получилась на фото, на самом деле, она немного желтее. Я очень люблю строчки, но, так как у меня нет машинки, то приходится обходиться без них.  Но здесь Музяка не дал мне съюлить)) Сказал:
 - "Руки есть? Растут оттуда? Давай, не расслабляйся"
Пришлось вручную прошивать.
  Для попы использовала обрезки
  Сначала прошила фотографию, покрыла ее лаком и края покрыла еще кракелюром, интересно получилось. Золотая скрипка на черной ленточке вообще бомбезно смотрится, на фото нет того эффекта(.
  Такой ретро-винтаж наверно получился. Не знаю даже.
  А вот и сам виновник торжества - скетч от блога "Скрап Галерея"

  Со своей открыткой хочу принять участие в задании - "Кинопленка" от блога "Скрап Мода"

 Как-то меня на осеннюю палитру, я смотрю, потянуло) У нас жара спала, я такая довольная) Благодать!! Люблю прохладу) Всем вам желаю всего самого приятного. Пока)

20 комментариев:

  1. Очень красивый винтаж получился!

    ОтветитьУдалить
  2. классная, я знаю, как этот стиль называется - ретраж))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная! со стилем я тоже не могу четко сказать - вроде и туда и сюда, и ни туда ни сюда :-))))) такая она сама по себе замечательная! :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, у тебя совсем уже осень в работах, а я все не могу переключиться на новую тематику

    ОтветитьУдалить
  5. Ретраж))) улыбаюсь :)Стильная такая, очень твоя.
    А я по-прежнему отказываюсь от не то, чтобы прохлады, - от жуткой холодины и дождей. Хочу опять лето. Капризы...

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая! И со строчкой угадала - не зря Музяка заставила)))смотрится супер!

    ОтветитьУдалить
  7. не знаю вінтаж це чи ретро, як на мене темну "шо в лоб шо по лбу") але листівка класна! На рахунок строчки, я хоч маю машинку, та все одно листівки прошиваю вручну і переважно нитками для вишивання)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, ну очень красиво! Здорово цветовые акценты подобраны к такой подкрашенной фотке. Открытка суперовая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Валюш, я тоже мулине прошиваю)
    Оля, я просто так плохо переношу жару, что не могу не любить прохладу)

    ОтветитьУдалить
  10. Такая яркая и сочная! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  11. милая и романтичная! прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  12. Дуже ретро-вінтажно получилося! Клас! Успіху в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, по костюмам на парочке, она наверно к ретро ближе)) Открытка замечательная! Я и сама сейчас так прохладе радуюсь, замучала просто жара этим летом!

    ОтветитьУдалить
  14. Тебе замечательно дается эта тема с ретро фотками деток. Открытка - чудо!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне кажется ретро! Осеннее такое)))
    Очаровательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  16. эти фото такие трогательные! открытка очень милая получилась, нельзя не улыбнуться!)

    ОтветитьУдалить
  17. Света, получилась как всегда по-твоему))
    и как всегда очаровательно!
    Музяки привет, его слушать надо!

    ОтветитьУдалить
  18. ОБОЖАЮ Кима Андерсона!!! И вот такой желто-красный цвет как у Вас цветочек! А скрипка - это ваще отпад! Такая нежная, романтичная, и премилая открытуля:)))) очень рада, что Ваша Музяка пришла к Вам благодаря нашему скетчу) Скрап Галерея

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо что играете с нами! :) ScrapModa

    ОтветитьУдалить