Страницы:

среда, 4 апреля 2012 г.

Опять мужское...

Приветик, мои дорогие) Сегодня я опять с мужской темой. Для меня она как и прежде очень тяжелая. Тяжелая в том плане, что я как-то и не готовилась - не прикупила соответствующих материалов. А делать надо было, завтра открытку уже подарят. В общем смотрим.




Круги покрыты кракелюр-акцентом.






В создании этой открытки меня вдохновляло задание "Скетч от Наташи" от блога "ASSORTI"

Ну вот и все в принципе. Выношу на ваш суд. Спасибо, дорогие, что вы ко мне заглянули) Пока.

18 комментариев:

  1. Так интересно и многоуровнево, здорово, мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, здорово! Очень по-мужски)
    Для меня вообще мужская тема очень близкая - мне напротив легче сотворить мужское, грубое, брутальное, нежели женское, мягкое и нежное

    ОтветитьУдалить
  3. Света, классно вышло! многоуровневость и геометричность отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно получилось! Гармонично смотрится, и цвета спокойные.

    ОтветитьУдалить
  5. тебе награда от меня :)
    http://milahandiwork.blogspot.com/2012/04/blog-post_04.html#more

    ОтветитьУдалить
  6. Выглядит очень объемно, насыщенно. Цвета приятные, мужские. Супер открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классная открыточка! Необычная, интересная, стильная!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Света,необычная открытка, даже для мужской. Но тем и интересна. Выглядит,действительно, брутально и оригинально.

    ОтветитьУдалить
  9. Ты доказала, что для мужской открытки не обязательно иметь горы специальных материалов! Я в восторге от твоей открытки!

    ОтветитьУдалить
  10. А мне нравится! Строгая и лаконичная!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой мужская тема и для меня мегатяжелая! Не чувствую я ее что-ли, а вот у тебя получилось очень здорово!!! Так стильно и прикольно! А еще я вот заметила как ты быстро начала расти :) Наблюдаю за тобой с оооооооогромным удовольствием :) Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи :)

    ОтветитьУдалить
  12. очень нравится! лаконично, по-мужски, но при этом с интересными деталями. замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  13. круто вышло!!!! просто замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная открытка, несмотря на минимум материалов. Спасибо, что участвуешь в задании АССОРТИ

    ОтветитьУдалить