Страницы:

понедельник, 23 апреля 2012 г.

В работе два цвета!

Привет всем, кто ко мне заглянул. Сегодня буду угощать нежностью) Предложили мне стать приглашенным дизайнером в Клубе "Бумажное вдохновение". А задание - сделать работу используя комплиментарные цвета (то есть цвета, расположенные на противоположных сторонах цветового круга.
Сначала я сделала открытку, выбрав розовый и салатовый цвета



Для того, что бы получить нужный цвет, смешивала краски - зеленый с белым и красный с белым.


Открытку делала по скетчу от блога "Anna Scrap"

Но на этом я не остановилась и привела в порядок украсила свой деревянный сундучок. использовала те же цвета


Для этого я использовала два вида кракелюра, цветочки тоже красила и сверху покрывала лаком, чтоб краска в дальнейшем не осыпалась.
А еще, когда-то увидела кулон у Иры Рысь-Рысь и очень захотела себе такой. Конечно же сделала немного по-другому, но идея все таки прослеживается)


Внутри сундучок салатовый (кстати, до этого задания, я салатовым называла немного другой цвет))
Для кулона использовала голубой и яркий персик
Это круг цветов


Вообще, для меня использовать в работе только два цвета - это что-то нереальное. Все меня знают, я люблю буйство цветов и деталек. Хотела использовать дополнительные цвета (белый, черный или бежевый), но мне четко прописали - никаких посторонних цветов, в работе использовать только два цвета одинаковой насыщенности. И когда я сегодня в задании увидела в работах других мастеров присутствие более двух цветов - очень расстроилась и обиделась((((((( Шучу конечно, но все равно, я тоже могла использовать, в таком случае, дополнительные цвета, или хотя бы разбавить работу оттенками. Было бы намного красивее. Ну да ладно, зато я молодец)))))))))
Всем спасибо, что зашли ко мне в гости. Рада вас видеть у себя. Люблю вас и шлю свой виртуальный поцелуй в оба уха)) Пока.

31 комментарий:

  1. "шикарно",- подумала я увидев открытку (рамочка покорила - ты сама их делаешь?), но сундучок понравился мне еще больше!!! это что-то!!! а как кракелюр красиво лег! использование двух цветов у тебя очень хорошо получилось, и не надо тут больше!!! а на других не обращай внимания, это правда, часто бывает, что дизайнеры сами не следуют заданию, и не бракует их никто((( у тебя там, кстати, самые красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай! В голове вакуум от поцелуйчиков в оба ушка)) а мне нравится сочетание! И всё нравится и шкатулка и открытка и кулон! По себе могу сказать, что если работаю по палитре, то уж минимальное количество доп цвета. )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Открытка просто наишикарнейшая и сундучок не менее красив! Мне кажется если бы были другие цвета было бы не так оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, офигенно просто! Особенно сундучок меня покорил, вдохновила меня, Хочу тоже сундучок! Забегай на конфетку, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  5. Я в шоці!!! ЯКа краса! Яка ніжність! Яка вишуканість і легкість!! Умнічка!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже гарні відкриточка)Така яскраво - ніжна, і ще тиснення, люблю його)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая шкатулка чудная! И открытка супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Шикарно, очень нежненько!

    ОтветитьУдалить
  9. шикарная шкатулка!!! просто супер ♥

    ОтветитьУдалить
  10. Света, восхитительная работа! Очень красиво!
    И открытка и сундучок!
    Цвета для меня очень неожиданные, но как оказалось приглянувшиеся! отдельное тебе спасибо за это)

    ОтветитьУдалить
  11. Нескромно присоединяюсь к первому комментарию, ибо подписываюсь под каждым словом)))Именно поэтому не стала в БВ комментить, дабы не обидеть других девочек, но Светик, у тебя действительно самая гармоничная работа из представленных! Открытка - суперская просто! А уж сундучоооок...Все, слова закончились!;) Оправдала оказанное тебе доверие в качестве ПД на 100 %! И, отдельное спасибо, что заглядываешь ко мне в гости и оставляешь очень вдохновляющие комментарии!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные и открыточка и сундучок!!! Цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  13. Восхитительная открытка и сундук тоже, цвета просто обалденные!!! Я аж прибалдела, глядя на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  14. задумалась, смогла ли я так выполнить задание?.. очень вряд ли...
    Открытка просто восторг! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  15. Светуль...чудо!!!! просто восхитительны комплект получился!! такой хрупкий и очееень нежный ))) умничка!!! ты на все 200% справилась с заданием )))

    ОтветитьУдалить
  16. Прекрасная открыточка! Сочетание цветов такое вкусное получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденно красивущее все!!! Сочетание цветов изумительное прям!

    ОтветитьУдалить
  18. просто блестяще! поздравляю с ПД!

    ОтветитьУдалить
  19. Светочка, работы АХ!!!!Потрясающие!!!И фиг с ним, что можно было бы еще использовать цвет, ты смогла сделать такое чудо с 2! И не это ли результат мастера;)!!!Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  20. А мне очень-очень нравится как раз то, что только 2 цвета. Очень интересно и стильно смотрится! И невероятно красиво! палитра восхитительная!
    И кулончик очень нравится!
    Сколько же ты всего понаделала!:-)

    ОтветитьУдалить
  21. Отменное цветовое сочетание, очень понравился салатовый цвет, я все пыталась добиться такого смешивая акриловые краски, но так и не получилось :((

    ОтветитьУдалить
  22. Очень красиво! необычное сочетание цветов смотрится шикарно!

    ОтветитьУдалить
  23. Светулик, привет!
    Вот второй раз зашла уже за сегодня к тебе в гости! От работы этой твоей балдею просто!! Цвета ты выбрала вау :) И все сделано так, прям как что-то кремово-вкусное.. очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень прелесное сочетание цветов,просто романтическое впечатление остается.Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Благодарю за участие в задании Скетч №9 от ЧБ Anna’Scrap!!!!!
    чудесное прочтение скетча!

    ОтветитьУдалить
  26. Обалденная открытка! Спасибо, что творите с ЧБ Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить
  27. Света, два цвета - и так классно, представляю до чего же трудно было не касаться других цветов, сама люблю чего-нибудь подобавлять, "покрасивить". Розовый и салатовый - круть!!! До чего же мне нравится у тебя в бложике :)))

    ОтветитьУдалить
  28. Цвета потрясающие, очень понравилось как разрывом фона вы обыграли элемент скетча!
    Спасибо, что творите с Anna'Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  29. Очень интересное сочетание цветов. Теперь эта открыточка в нашем обзоре http://meaning-cards.blogspot.com/2012/05/20-3.html

    ОтветитьУдалить
  30. Хорошенькая открыточка! А я наоборот очень люблю делать двухцветные или даже монотонные открытки! :)

    ОтветитьУдалить