Страницы:

суббота, 21 апреля 2012 г.

Продолжение детского альбома.

Всем привет. Я продолжаю альбом с Таней Fleur и сегодня показываю второй разворот. Обязательные условия для первой странички - либо конверт, либо марки, для второй - заборчик или воздушные змеи. Мне трудно было выбирать - нравятся все эти элементы, поэтому решила использовать все.



А теперь по порядку





Конвертик делала сама, это позволило красиво его приклеить к листу - я вставила бумагу внутрь конверта и потом его склеила. Потом приклеила бумагу к листу и закрыла подложкой для фото (надеюсь, я понятно написала))






И четвертая страничка.

Забор сделала из перелетного картона, сначала покрасила его, потом покрыла кракелюр-акцентом. Наверно нанесла слишком толстый слой какелюра - он не только потрескался, но и стал осыпаться, поэтому я покрыла все это дело глянцевым лаком. Получился такой старенький заборчик в деревушке. Мне очень нравится.



Воздушных змей делала впервые

Они у меня с цветочками.



Стрекозы летают - в общем лето!

Пока все. Стала меньше делать скраповых работ в последнее время, и не знаю, исправлюсь ли я. Но к вам я всегда заглядываю, и стараюсь по возможности оставить свой комментарий (правда, не всегда есть на это время). И вы меня не забывайте. Пока.

27 комментариев:

  1. Альбом очень хороший, действительно на душе сразу лето, конверт очень аккуратный и классно выглядит, воздушные змеи тоже симпатичные и интересно сделаны, а заборчик шикарный.
    Сейчас весна вдохновения придет скоро ведь так много цветов и ярких впечатлений, а еще для поднятия настроения я награждаю твой волшебный блог наградой, заходи и забирай, буду рада!
    http://magicgardenira.blogspot.com/2012/04/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень нравятся странички!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько деталек :)! Очень ярко и весело, давно не видела таких радостных детских страничек :)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. классные странички, а особенно классный заборчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные странички, особенно понравились "цветочные" змеи!!!
    Чтобы кракелюр не осыпался, я перед покраской картона его немного шкурю, только потом крашу, после просушки краски наношу кракелюр, а то, действительно, осыпается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное. Я как-то и не подумала об этом. Теперь буду знать)

      Удалить
  6. Здорово получилось! Такие яркие, жизнерадостные странички! очень понравился заборчик (прям как настоящий :) и воздушные змеи! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер) а змеи просто обворожительны!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой чудесный разворотик!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Заборчик и змеи волшебные!

    ОтветитьУдалить
  10. мне 2я страничка особенно понравилась! змеи-букетики такие аккуратные получились ♥
    а заборы... они такие! краска с них сыпется, кусочки отваливаются, дожди их поливают, а иногда даже звеньев не хватает... твоему еще повезло))) классно! а "покосившиеся" звенья мне всегда нравились!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ярко-цветочный разворот получился ))) мне нравится )

    ОтветитьУдалить
  12. Света, очаровательный разворот! Змеи и конвертик покорили!

    ОтветитьУдалить
  13. заборчик как настоящий, и воздушные змеи такие милые в цветочках!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Такой цветочный разворот! Заборчик хорош!

    ОтветитьУдалить
  15. Цветочные змеи просто класс! Заборчик тоже понравился, как настоящий!
    А конверт... Листаешь фото, и удивляешься каждой детальке!!!! Здорово, мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. цветочные змеи потрясные!!! а еще мне очень понравилась оранжевая рамочка на первой страничке. Возьму для себя на заметку такой элемент!

    ОтветитьУдалить
  17. шикарный разворот, много деталек... А заборчик..ммм... за таким бы и я поселилась где нибудь в деревне:)

    ОтветитьУдалить
  18. Какие идеи!!! С конвертом прикольно придумала, летающие змеи- это вообще полет фантазии!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какая прелесть! Чудесный разворот! Такой летний и позитивный! От забора в восторге! Он такой прелестно кривенький и потресканный!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Cвета, какие странички получились светлые,красивые, ребячьи. Заборчик просто прелесть. Молодец, альбом будет определенно супер.

    ОтветитьУдалить
  21. Заборчик очень красивый! И змеи тоже с цветочками прелесть просто! и конвертик с рафией очаровательный!

    ОтветитьУдалить
  22. Ой, как потрясно!!!!Забочик и воздушные змеи вообще покорили:)!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Красиво! Воздушные змеи получились очень симпатичные )))

    ОтветитьУдалить