Страницы:

вторник, 24 апреля 2012 г.

Сделаю немного по-другому))

Просьба дочитать до конца.
Всем привет!!! Я ужасная штрафница, и мне очень-очень стыдно перед вами мои родные. Никому ничего не отправила, и поэтому очень сильно извиняюсь. И не буду сейчас писать, что завтра же побегу на почту, у меня просто нет сейчас такой возможности, честно. Не буду писать, в чем причина, просто поверьте - не могу. Но обо всех помню, так что - ждите, до следующего года откладывать не буду. Чесслово. Но я штрафница не только в этом - меня и мой блог наградили, и не одна мастерица, а я молчу(( Итак:
Надя Djysha и Сніжинка-Іра



Mila

Lukrut*s Muse - О-оо!! Как обо мне написали, я растаяла))

Девочки, спасибо огромаднейшее. Мне очень-очень приятно.

И по традиции я должна передать награду следующим мастерицам. Но, я уже часто награждала многих девочек, а повторятся я не хочу. Поэтому решила поступить по другому)
Я хочу вас познакомить (хотя вы наверняка уже знакомы) с очень талантливыми МАСТЕРАМИ, которых я недавно для себя открыла.
И сегодня Хочу написать об удивительном человеке - Светлане Izolda . Фотку взяла с блога "Свободное творчество", где было недавно опубликовано интервью со Светой.

Итак, познакомилась я со Светой благодаря заданию от блога "Бумажное вдохновение" - Дамские штучки, вот та работа, которая меня зацепила на крючок и навсегда оставила в Светыном блоге.

Все подробности вы можете узнать просмотрев это интервью и обязательно зайдите в ее блог, вы не пожалеете. Скажу вам по секрету - у Светы есть очень интересная статья, и я надеюсь, что она не последняя, где она делится своим опытом приобретенным у Тима Хольца на обучении.
Все, спасибо за внимание. Очень рада, что вы ко мне заглянули. Готовлю статью о еще одном чудном человечке) До встречи)

2 комментария:

  1. Я просто в шоке!!! Мне так ужасно лестно что ты обо мне написала! Просто нет слов!
    Я тоже штрафница. Ни одну наградку не обработала еще. А надо, очень надо. Недавно узнала в чем их основная идея-давать ссылки на другие блоги, тем самым увеличивая их упоминание в поисковиках. Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО это сделать !!
    Еще раз огромное мерси!!!!:-)

    ОтветитьУдалить