Страницы:

среда, 25 апреля 2012 г.

Яркая открытка.


Всем приветики))) Таки и у меня обновился блогпост. Надо привыкнуть. Сегодня я с открыткой, которую делала по рецепту от блога "I Love Scrap".


Использовала цветы вырезанные из обалденной скрап-бумаги, деревянную пуговицу и бабочку, с той же бумаги. Бабочку покрыла кракелюр-акцентом.
Картинку приподняла на основу из переплетного картона. Открытка родилась благодаря замечательному скетчу от блога "Скрап Клуб Арт Уголок". Только я скетч перевернула.
Вы знаете, можно привыкнуть к изменениям блогпоста, но лучше бы он перестал тупить|( Всем вам желаю всего самого наилучшего, пусть все будет хорошо. До скорого))

15 комментариев:

  1. оригинальная открытка, необычная))

    ОтветитьУдалить
  2. согласна, необычно, но красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная открытка! Розы, как ЗД прямо) оч красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень интересно скетч интерпретировала! Открытка нравится! бумажка классная!

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка шикарная!!! мне ужасно нравится цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  6. очень, очень красивая открыточка! очень нравится объемность в ней ♥

    ОтветитьУдалить
  7. согласна, хорошая открытка, она мне в винтажном стиле (я просто еще в стилях не разбираюсь)))

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво!
    и я всегда-всегда-всегда люблю таких бабочек ♥

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка! Чудесное цветовое решение!

    ОтветитьУдалить
  10. О, дуже гарно і яскраво-вінтажно, мені теж спочатку здалось, що троянди 3D

    ОтветитьУдалить
  11. Светлана, спасибо за чудесную открытку!
    Ирина из АртУголка

    ОтветитьУдалить