Страницы:

пятница, 27 апреля 2012 г.

нас бомбят..


Всем привет, кто читает. Я сегодня без работ, и вообще нет желания творить. Сегодня днем в нашем Днепропетровске произошла серия террактов. Сдетонировали взрывные устройства в разных местах, в разное время. Есть пострадавшие, слава Богу - жертв нет, но 9 человек в больнице, одному человеку возможно ампутировать конечность придется. Это же ужас, люди, что твориться?? Я в шоке. В городе БТРы. Мама дорогая, как на войне.


Буду дописывать понемногу. Короче в новостях говорят только о четырех взрывах, а все и везде трубят, что их было больше. И при том, это мои знакомые сами стали очевидцами. А еще была перестрелка, в которой погибло 11 человек. В новостях об этом молчат, но по ходу, опять таки не от посторонних людей инфа поступила, очевидцом стал начальник моей свекрови. Буду еще писать.
 Пишу еще, там, где якобы была перестрелка, сейчас находится моя подруга - нет там никакой перестрелки. И то легче. Я уже думала, что люди от горя с ума сходят.
Дописываю - Девочки, вроде как все.  Взрывов больше нет. С разных источников разная инфа.  Пока ничего за правду не воспринимаю, писать и говорить могут все, что угодно. Жду, что в новостях покажут.  Я лично живу в забытом цивилизацией районе, у нас тут взрывов не ожидается в любом случае. А вот муж мой работает в центре, за него конечно перепугалась. Как сегодня будет домой добираться - тоже загадка, вроде как движение перекрыто.  Вечером еще отпишусь.
Девочки, пишу, надеюсь последние на сегодня, новости. Было таки 4 взрыва, 29 человек пострадали, 26 из них в больнице. Есть в тяжелом состоянии. Мой муж уже дома, приехал позже, но все в порядке.  Очень надеюсь. что с пострадавшими все будет в порядке.  Всем желаю всего доброго, мира и добра. Пока.

26 комментариев:

  1. Ой! Держитесь там! И, главное, не паникуйте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. В новостях уже сообщили. Сочувствую...

    ОтветитьУдалить
  3. Кошмар какой! просто слов нет

    ОтветитьУдалить
  4. Ужас! Света держи нас в курсе! Будем молиться за вас и за пострадавших!

    ОтветитьУдалить
  5. Кажется, мир действительно сошел с ума ...
    Аккуратней, пожалуйста! Береги себя и своих близких.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой ужас, и страшно как я только посмотрела любительское видео, просто сердце жимаеться, только чтобы не было пострадавших среди детей. Будьте осторожны.

    ОтветитьУдалить
  7. Света, ужас какой! Держитесь! да поможет вам Бог!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, нет информации о перестрелке, пока это только слухи! Люди живущие возле Каравана утверждают, что все тихо у них.
    Но все равно, 4 взрыва в центре - это кошмар!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне муж сегодня утром рассказал об этом ужасе (я новости не читаю, все узнаю от него). Какой кошмар!!! Я так сильно переживаю.... и еще такая злость от того, что разные политические силы пытаются чего-то добиться, а страдают простые люди. Представляю ваше состояние сейчас... держись! И держи нас в курсе!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, держись! Береги себя!
    Вот, что нашла на белорусском ресурсе
    http://news.tut.by/world/286377.html
    http://news.tut.by/world/286419.html

    ОтветитьУдалить
  11. Света прям ужас какой!У нас тоже тогда было и ночью из дома помню эвакуировали я в институте тогда училось, страшно было(

    ОтветитьУдалить
  12. берегите себя ♥
    надеюсь, все закончится очень-очень скоро

    ОтветитьУдалить
  13. Ужас! В новостях показали, я сразу про тебя подумала, Как вы там? В новостях говорили о 10 взрывах, о перестрелке ни слова....
    Держитесь! Надеюсь этих придурков найдут.

    ОтветитьУдалить
  14. Люди превращаются в чудовищ :( Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
  15. Ужас!!! Это очень страшно. Девять лет назад у нас в городе тоже была серия взрывов. Одну бомбу заложили на троллейбусной остановке. Жертв не было по чистой случайности, непосредственно перед взрывом троллейбус отъехал от остановки и на ней не осталось людей. Не понимаю зачем, для чего делать взрывы, убивать не в чем неповинных людей? Чего можно этим добиться?

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана прежде чем отпрвить мужа проси Бога хранить твоего мужа.Я так уже много лет прошу за родных и близких и за друзей.Слава Богу Он хранит всех!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Светочка, берегите себя, и мужа особенно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Света, уже который раз смотрю по телевизору по новостям вашу трагедию. Это кошмар что творят эти сволочи и кто страдает - обыкновенные простые люди, да ещё и дети. И ведь не знаешь когда и где может это тебя подстерегать. Берегите себя и детей. Пусть больше ничего не случится.

    ОтветитьУдалить
  19. Света, очень сочувствую:( Страшные события...

    ОтветитьУдалить
  20. Боже, какой кошмар! ((( Желаю чтоб поскорей всё закончилось!

    ОтветитьУдалить
  21. это ужасно! пока доехала домой, думала сойду с ума, было жутко страшно, в центре перекрыли улицы, пришлось идти в обход, транспорт ходил плохо, вскочила в первую маршрутку, которая могла довести меня поближе к дому.....

    ОтветитьУдалить
  22. Да, это ужас какой-то! Вчера мельком в новостях в интернете увидела строку, Днепропетровск.. у меня аж все похолодело, далеко, но там же такие близкие мне девочки живут.. Держитесь, очень страшно :(

    ОтветитьУдалить
  23. я вообще просто в шоке вчера была, сегодня тоже шок не проходит, переживаю - вчера пряма не знала - кому писать - так за всех вас Днепропетровских переживала... Я очень рада, что у вас все живы- целы. вот пишу и думаю, что даже и не представляла, что такое прийдется спрашивать! держитесь - мы с вами!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, да(((( Ужас на ужасе((( И главное что страшно не так за себя, как за наших деток, в каком мире и время они живут(((!!!
    Благо все уже тихо и дай Бог позади!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Свет, я в шоке, сейчас только узнала, заглянув к тебе! Это очень страшно, верь и молись за ближних. Аномалия в природе, мозгах и душах людей.

    ОтветитьУдалить