Страницы:

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Европейский стиль.

Всем привет. Как ваши выходные? У меня очень насыщенные. Вчера мы были на Дне рождении бабушки мужа, подарили альбом) Он всем понравился, а главное, бабушка осталась довольна. А сегодня я была в церкви с доцей, потом мы всей семьей ходили покупать обувь малышам. Я даже не ожидала, что справимся так быстро, без лишней ходьбы и долгих выборов. А еще сегодня услышала одну классную песню, и мне так понравились слова в ней -
Ты можешь все мне дать ,
Ты можешь все отнять,
но я хочу за все Тебя благословлять.(это обращение к Богу)
Для меня это сейчас так актуально, не роптать на Бога за то, что происходит в жизни, а благодарить Его за то, что Он мне подарил.
Ну и в конце дня сваяла эту открыточку. Делала ее специально для шестого тура в марафоне "Стили в скрапбукинге" - Европейский стиль от блога "Бумажное Вдохновение".



Признаюсь честно, мне этот стиль совсем не нравится, очень не нравится. И к моему большому удивлению, мужу очень понравилась открытка. Ага, честно-честно. Я по реакции видела, что он говорит правду, прям аж ожил, как увидел)) Ну я взяла и подарила ее мужу, раз уж нравится. Тем более, что я испробовала в этой открытке мой новый штампик, как раз в тему.





Это баннер марафона

Спасибо за внимание. И не грустите - пришла весна, а с ней вся жизнь расцветает!!!. Пока.

13 комментариев:

  1. Мне тоже нравится, люблю когда просто и красиво)))

    ОтветитьУдалить
  2. И мне нравится - весь акцент на фразе

    ОтветитьУдалить
  3. Света, хоть тебе и не нравится, но получилось хорошо! :)))

    Спасибо за участие в Марафоне "Бумажного вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, открытка проста, но очень элегантна! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс, мне так нравится. Очень стильно! 100% попадание. Молодец :))
    А мне вот не поддался европейский. Вообще никак...

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю стили посложнее. Когда накручено, наверчено, наслоено. Но освоить простые стили тоже имеет смысл. Не каждый поймет винтаж, шебби или стимпанк. И простые открытки -идеальный вариант, когда надо за полчаса что-то сделать. У тебя отлично получилось! Красивая и изысканная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, прости, что сразу не прокомментила, настроения последние два дня никакого не было! Мне понравился твой вариант стиля, а Изольда права, для обычного, нескрапового человека, чем проще, тем лучше и продаваемость таких работ опять же выше... Мне тоже больше по душе многослойность, но попробовать нужно ВСЕ стили и Марафон - прекрасная возможность для этого!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень по-европейски;)Мне нравится!!!
    И могу сказать, что моему мужу бы тоже понравилось. Вот такие у нас мужчины "европейские"))ну, и понятное дело любят более сдержанно и конкретно %)))

    ОтветитьУдалить
  9. Это точно европейский стиль, хотя я даже и не знала, что такого содержания открытки так называются. Здесь любят открытки именно так делать. Так как девочки российские делают - насыщенно и многослойно - здесь, в основном, не делают. Может по этому я и не умею такие красивые открытки делать как в России девочки делают.

    ОтветитьУдалить
  10. Света, получилось очень хорошо! Просто этот стиль лаконичен и прост, хотя нам привычнее лютики-цветочки! Желаю удачи в марафоне, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Стильная открытка получилась! Красивая! и о любви )))

    ОтветитьУдалить