Страницы:

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Та-да-а-ам!!!!

Всем привет. Для тех, кто просто зашел узнать имя везунчика, сразу пишу - это Mila. Мила, поздравляю, жду твой адрес и пожелание того, что бы ты хотела от меня получить на свою почту svetaudelis@gmail.com . А это скромненькое приложение к основному печенью)



Всего по немногу - кружавчики, цветочки, подвесочки, полужемчуг, салфетки бумажные, сизаль, тесьма, цветочки из полимерной глины, брадсы, и штампик - воробушек на веточке. Все то, что люблю сама. Мила только начала свой путь по планете скрапбукинга, и думаю, ей пригодится мой подарочек. Разыгрывала печеньку следующим образом, так как с рендомом я не подружилась, то победителя выбрал мой муж. На сладкое записались ровно 80 человек, я попросила мужа назвать число в пределе от 1 до 80 и он назвал цифру - 33, и это Мила)
А теперь о не совсем приятном для меня факте. Вот уж не думала, что увижу такое, всегда считала, что все относятся к конфеткам с бОльшей ответственностью. Были такие блоги, которые наверно со всей уверенностью можно назвать конфетными, не много конечно, но были. Я даже не стала указывать в условиях, что конфетные блоги не участвуют, я думала, это и так для всех понятно. А были вроде и не конфетные, но так не приятно, что заходя по ссылке участника я долго не могла найти у него ссылку на свой блог, а она была где-то тааааааам далеко-глубоко внизу, но девочки, ну это же совсем не серьезно. Даже, если размещаете конфетки по датам, но надо же хотя бы чистить свои панельки от конфеток, которые уже давно вышли по срокам. Это же ваш блогодомик, следите за его чистотой. Ну зашла в блог и увидела конфетки марта, февраля, мама дорогая, даже января. Ну что это такое, кому это понравится. В этот раз никого из списка не убирала. Но в следующий раз, буду удалять сразу же.
Вот, пожаловалась)) Спасибо всем, кто участвовал. Это не последнее угощение от меня. Рада всем, кто у меня остался, надеюсь вам у меня будет хорошо и уютно. Я буду стараться) Пока.

19 комментариев:

  1. Ура!! Я выиграла!! Я зашла только на 5мин. и тут меня ждал такой приятный сюрприз!! Я очень, очень рада! Светочка я очень благодарна тебе, для меня это так приятно и важно! Адрес на почте.)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Милу! Очень нужная печенюшка ))) А тебе, Светочка, спасибо за угощение! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Светуль, спасибо за угощение и победительницу - с выигрышем!))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Да, Света, раздавать угощение не такая простая задача))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! :)
    А вообще, Свет, не принимай все так близко.
    Береги себя для положительных эмоций!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!!!Как же приятно получать подарки))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да ладно тебе, убирала бы, где не соответстует, а то "в следующий раз...". Надо было так и написать "убирайте новогодние елки - АПРЕЛЬ на дворе")))) Добрый воспитатель)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш)))жду в гости на свою сладость)))

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!:)
    Я сегодня тоже разыгрывала свою конфетку и столкнулась с такими же конфетными блогами, как и ты... очень тебя понимаю! Это несерьезно! Ведь хочется свои сладости вручать тем, кому они действительно нужны!
    Хорошего настроения! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Mila, поздравляю!
    Света, у меня висит на панельке одна конфетка от 15 февраля 2012 г. Хозяйка блога ничего не пишет числа с 17 февраля, результатов конфетки до сих пор нет, может быть что-то случилось... Я совсем недавно в скрапе, расскажите, что я неправильно сделала, и в какой момент я должна была, по вашему мнению, удалить эту ссылку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я предпочитаю считать, что были какие-то веские причины или непреодолимые обстоятельства, раз человек столько времени не появлялся в блоге и даже вынужден был пренебречь своими "обязательствами" по конфетке.
      Удивительно, что стоило мне написать про эту историю, как хозяйка блога написала пост после длительного молчания. Не иначе, икалось))
      Не обращала внимания на "просроченные" баннеры, но зато частенько встречаю блоги с далеко неинтуитивным интерфейсом. Бывает не то, что архив и облако тегов не найти, но даже список постоянных читателей разыскать затруднительно))
      Спасибо за добрые пожелания! Давно хотела вам сообщить, что мне очень нравится название вашего блога - запоминающееся, и его обыгрыш в оформлении фона страниц блога))

      Удалить
  11. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! и тебя Светик с выигрышем конфетки у Оли ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки всем спасибо за поздравления!) Мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу!
    Света, с Пасхой тебя и выигранной конфеткой;)!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за розыгрыш! мои поздравления победителю!
    Светочка, не могу понять, что происходит с блогами. Обнаружила. что ты пропала из моих друзей. Вчера дважды по новой подписывалась, и дважды после выхода ты опять пропадала из друзей...

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю!! со всем написанным согласна на все 100%!

    ОтветитьУдалить
  17. Мои поздравления победительнице:)!!!
    Светочка, все правильно ты пишешь:/
    К сожалению есть и такие блоги, которые не спешат розыгрывать конфетку/приз к указанной дате, но благо таких меньше, чем хороших:)!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Хочу запитати, коли мені чекати на печенько?) Просто караулю пошту, боюсь не пропустити)) моя пошта migxx@rambler.ru Дякую))

    ОтветитьУдалить