Страницы:

пятница, 13 апреля 2012 г.

Американо:)

Преве-е-ед!!!! Я давно ничего не показывала, но, честное слово, работу работала)) Не все смогу показать, потому что одну открытку сделала как ПД. Сделала разворот в детский альбом, но сфотографировать смогу его только завтра. А вот сегодня, сделала открытку для Седьмого тура в марафоне "Стили в скрапбукинге" - Американский стиль от блога "Бумажное Вдохновение"





Оборотная сторона


Открытка родилась благодаря скетчу от блога "Просто сделай"

А еще!!! Вчера я получила ПИФ-подарок от Вики tory25 Вот такой красивенный блокнот и обложка на паспорт. я сразу переодела свой паспорт)

А теперь блокнот поближе


Вот такая красотень теперь у меня есть)) Довольна как слоник. Даже жалко его начинать. В общем - я хорошая, горю желанием творить дальше. Так что, до скорой встречи. Пишите))


17 комментариев:

  1. Светик, открытка потрясная! Нравится всё до детальки! так классно, что много разных бумажек так хорошо спелись в этой открытке! и сзади красоту навела, умничка :)!!! Поздравляю с подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  2. молодец, Ира высказала мою мысль, и спереди и сзади красота))

    ОтветитьУдалить
  3. обалденная открытка! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, открытка просто красивущая!!!!!! Я открытки не очень..., но эта такая классная. Бумажка так подобрана гармонично, вообщем красотень...

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть! Какая красивущая открытка! Гамма бесподобная!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открытка суперская, нравится от бумажки до веточек все все все!
    Я тож разворот доделала, завтра фотографировать буду) классный же проект!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, мне кажется этот стиль твой! Уж больно хорошА открытка!
    Надеюсь ты все-таки будешь использовать блокнот)) Я еще только учусь, так что прости все косяки))

    ОтветитьУдалить
  8. открытка - прелесть, очень хорошо подобраны бумага и украшения, все так гармонично!
    и подарки тоже красота! блокнотик надо использовать обязательно, для этого он и делался, иначе он загрустит на полочке)))

    ОтветитьУдалить
  9. ЗдОровская открытка, очень свежая и живая!
    А подарочки какие классные))

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная открытка! здорово все подобрано, бумага очень красивая! поздравляю с подарочками: они чудо!

    ОтветитьУдалить
  11. Відкритка подобається, вона така гармонійна,повна, жива - мені дуже подобається)

    ОтветитьУдалить
  12. открытка очень милая! здорово получилось! и подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, очень красивая открыточка! Мне очень нравится!
    И поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И спасибо за участие в задании блога "Просто сделай"!

      Удалить
  14. Открытка гармоничная и душевная. Передает тепло и настроение. В ней все на своем месте. Каждая деталь дополняет другу.

    Спасибо за участие в Марафоне "Стили в скрапбукинге"!
    Удачи в конкурсе.

    ПОЗДРАВЛЯЮ с подарочками!!!!!! Блокнот надо обязательно начать ;). Записывать туда, нуууу... скажем самое интересное. :))))).

    ОтветитьУдалить
  15. ой, какая прелесть!!!такая нежная и такая весенняя:) мне очень нравится!!!!!

    ах, какие подарочки!!!!блокнот очуметь!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Света, открытка офигенная! Не уходи от этого стиля, если он тебе близок! Сочетание бумаги, обратная сторона, украшалки все настолько выдержано и стильно! Молодец!)))

    ОтветитьУдалить