Страницы:

воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Третий разворот детского альбома.

Всем привет, показываю третий разворот в детский альбом по совместному проекту с Таней. Обязательный элемент - дверка, калитка, ворота, но если эти элементы не вписываются в тему разворота, можно использовать просто гллитер. Что в принципе я и сделала. Если честно, три дня я валяюсь с высоким давлением, давненько со мной такого не было.  Голова разрывается изнутри, а сверху ее еще и тиски сжимают. Вверх посмотреть не могу, наклонятся больно, поэтому придумывать нечто невероятное я просто не в состоянии. Еле-еле заставила себя сделать хотя бы вот такой вот легкий разворотик.
Итак: пятая страничка альбома



Здесь я сделала фонтан, в котором бьется водичка. Ее я сделала с помощью бриллиантового гллитера.
И шестая страничка
За качество фото извиняюсь, видать руки не оттуда растут. Спасибо всем большое, что заглянули ко мне. Я пошла лежать.

17 комментариев:

  1. прикольно получилось! дверка есть у замка)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький разворотик! Такая летняя цветочная полянка перед домом!

    ОтветитьУдалить
  3. Так ярко и празднично:) Прям кадр из волшебной сказки!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный разворот!
    Выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  5. Разворот очаровашка )) Вторая страничка так вообще запала мне в душу - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. светуля, очень ярко и сказочно получился разворотик, а вот насчет болезни сама такая знаю, когда давление ничего делать не можешь, даже если хочется,не болей, поскорее выздоравливай, пей по больше простой водички, это полезно для тех у кого давление

    ОтветитьУдалить
  7. Яркие, красивые странички! Настоящая сказка! )

    ОтветитьУдалить
  8. очень красочно! знаешь, пока нет фото, очень трудно судить, удачный разворот или нет, так что ты себя не кори, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  9. Хватит хворать! Надеюсь, тебе уже лучше! ты умница!

    ОтветитьУдалить
  10. выздоравливай, Свет ♥

    мне третий разворот как-то в спешке дался..

    фонтан красивый!

    ОтветитьУдалить
  11. Загадочно - сказочный разворот!

    ОтветитьУдалить
  12. Разворот здоровский, весенний-весенний. Цветочная феерия мне нравится. Просто не представляю как можно все было сделать, болея. Света, выздоравливай )))

    ОтветитьУдалить
  13. чудесный разворот! так ярко и сказочно!

    ОтветитьУдалить
  14. Как же тебе удалось в таком состоянии такое сотворить? Разворот потрясный! Просто кусочек сказки!!!
    желаю скорейшего выздоровления!!! И чтобы больше давлением не маяться.

    ОтветитьУдалить