Страницы:

четверг, 26 апреля 2012 г.

Весенне-летняя.


Всем привет. У нас такая чумачечая жара( на улицу выходить лучше вечерком, когда еще светло, но уже и не так жарко. А что же летом будет? Наверно потому моя любимая пора - осень, начинаю ее ждать как только наступает лето. Хочу показать вам новую открыточку, вот она у меня как раз весенне-летняя.


Тег приподнят на основание из переплетного картона, в ходе ленточка из запасов бабушки, мятая временем.
Открытка - результат сотрудничества моего вдохновения со скетчем # 112 от Саши.
Я его отзеркалила и положила на бок повернула по часовой стрелке.
Сегодня четверг, скоро выходные. Я всем вам желаю провести их максимально приятно для вас. Всего доброго, пока)

14 комментариев:

  1. Отличная открытка) скетч -чудо! а винтаж - просто нет слов

    ОтветитьУдалить
  2. я себе представляю как у вас тепло!!! у нас пока только первый день жаркий ))
    открыточка обалденная!!! вся такая тёплая, жизнерадостная и клёвая))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Она пахнет летом))
    Мне понравилось описание ленточки))
    У нас тоже стало жарко, а на лето вообще жуть обещают(

    ОтветитьУдалить
  4. отличная открыточка - лета захотелось!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища! Обалденная открытка! Очень понравилось цветовое решение! И три разноцветных цветочка так трепетно смотрятся!
    Я думала одна я такая-не люблю лето. Все вокруг плакали что холодно и хочется лета, а я вот с ужасом жду. Я начинаю ждать осени с середины весны :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Света, восхитительная открытка!
    А у нас всего + 5((( очень обидно...

    ОтветитьУдалить
  7. красота ♥

    о, у нас твоя любимая осень, могу прислать кусочек =)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень люблю твой винтаж, он очень классный и стильный! По-прежнему люблю ходить к тебе в гости за хорошим настроением. И лето я люблю, очень-очень)) У нас уже скоро будет совсем тепло, и я радуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень понравилась открыточка! Даже удивительно, весь декор сосредоточен на одном тэге, но открытка при этом смотрится очень гармоничной и наполненной.

    ОтветитьУдалить
  10. Именно летняя!!!Так просто, но сочно и классно получилось! Молодчинка!!!Люблю такое;)!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красотища! Все идеально сочетается и очень гармонирует!

    ОтветитьУдалить