Страницы:

четверг, 5 апреля 2012 г.

Открытка по рецепту.

Привет всем) Сегодня я снова с открыткой. Мое вдохновение злится на меня, что я вчера опозорила его своим мужским безобразием. "А что делать?" - отвечаю я ему - "ты же меня подвел, не захотел ничего делать", а он мне: "ты, видать, совсем спятила - делать работу без материалов!!! О чем тут можно думать??!!" Ну в общем - шутки шутками, а осадок таки у меня остался после вчерашней открытки. Пыталась сегодня заглушить свои внутренние переживания, делая эту открытку.




Деревянные пуговки


Бабочки покрыты кракелюр-акцентом. Мой фотик не берет с близкого расстояния, поэтому не видно(





Открытку делала по скетчу от Саши


И по рецепту от блога "I Love Scrap" - изображение цветов, пуговицы и бабочки.
Спасибо, что заглянули, пока)
з.ы. критика приветствуется

20 комментариев:

  1. Светик, по рецепту получился классный пирог с фруктами :))) Такая у меня ассоциация :)

    ОтветитьУдалить
  2. Милашечка! Бабочки- супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень необычно и интересно! для меня скетч сложный, я не решилась(
    а вдохновению передавай привет, и сильно не ругай)

    ОтветитьУдалить
  4. мне особенно "порватость" понравилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже понравилось, как порвана бумажка ))) И не бойся пробоваться в ДК. Страшно, но как интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. И чего ты ругаешь вдохновение... оно тебя пока не подводит! Интересная открытка, рваные края интересно обыграла...

    ОтветитьУдалить
  7. Ааа, я обожаю эту примовскую бумагу!!! Она офигкнная!!!
    Открытка классная получилась)))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка! Люблю такую вырезанную многослойность элементов, и очень красивая "рваность")

    ОтветитьУдалить
  9. Очено красиво!!! Классная открыточка получилась ))

    ОтветитьУдалить
  10. Вийшло дуже гарно, цей скетч дуже цікавий, як намене ці діагоналі просто шикарні вони так гармонійно доповнюють роботу а ще фон ну дуже класний, якщо не помиляюсь це зображені піони, я від них просто млію.

    ОтветитьУдалить
  11. Мне очень понравился тег на открытке.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  13. В диком востоге от того как ты передала диагонали! Открытка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  14. Свет, очень классная открытка! Кок по мне, сложный скетч, но ты справилась с нам на "5 с +"!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень гармоничная открытка!!!
    Спасибо, что ищете вдохновение вместе с блогом СКЕТЧИ!!!
    Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  16. По-моему, круто получилось! :)
    Здорово ты её порвала)))

    ОтветитьУдалить