Страницы:

суббота, 14 апреля 2012 г.

Начинаю детский альбом

Приветик, как и обещала, показываю первый разворот в детский альбом по совместному проекту с Татьяной Fleur. Сделала его еще в четверг. Но вот без своего фотика( Ух, и трудно мне находить общий общий язык с зеркалкой мужа. Так что, за фото извиняюсь, не по силам мне этот труд пока.
Я рада, что Таня начала этот проект, мне очень нравится ее творчество и, надеюсь, с ней, я сделаю хорошенький альбомчик. Обязательными условиями для первого разворота были качелька и флажки. И так, у меня альбом 20х30.



На качелю я усадила принцессу-лягуфку) Ее я вырезала из скрап-бумаги и приклеила на картон, покрыла лаком и украсила корону полубусинами. Потом приклеила готовую красавицу на основу из переплетного картона (я так иногда заменяю вспененный скотч). В остальном все понятно.

Со второй страничкой еще проще.


Странички простенькие, но мне нравятся. Спасибо за внимание. Пока)

34 комментария:

  1. Какой очаровательный получается альбом! Лягушка вообще отпадная

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится, а главное сама идея, так в основном девочки лифтингом занимаются в данном задании:) А тут индивидуальность проекта! Браво!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, прикольно получилось! и мне лягуфка нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. Света, какое чудо зеленое и симпатичное))) Разворот красивенный, очень качелька понравилась, оригинальная)

    ОтветитьУдалить
  6. уже не первый раз замечаю, что твои обновления не отображаются в моей ленте, хоть на блог я и подписана... так что прости, что не на каждый пост заглядываю!
    очень здорово получается! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне тоже очень-очень нравится! Вроде и просто-но настолько мило! Причем "мило" в самом хорошем смысле этого слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, так нежненько! Качельки с лягухой - это что то! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. классная лягушка! а второй разворот очень нежный! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересные, нежные странички! Лягушка - супер)

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, лягушонка прелестна ♥ да и вообще все так гармонично =)
    на качельку я бы не решилась... задумка с прищепками на веточке нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. ах, какая принцесса-лягушечка прелестная!!!! странички хорошенькие!!!! суперово получились!!!

    ОтветитьУдалить
  13. чудесная лягушка. чувствую и альбомчик хорошенький будет :)

    ОтветитьУдалить
  14. Светуль, красота!!! такой озорной альбомчик получается ))) лягушка просто отпадная ))) настоящая прыцесса ))

    ОтветитьУдалить
  15. присоединяюсь к похвале, все классно и красиво, молодец, что вносишь свои идеи в проект))

    ОтветитьУдалить
  16. такой настоящий детский получается альбом! здорово!

    ОтветитьУдалить
  17. Лягушонок просто очарователен, очень гармонично смотрится с качельками.

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, и ничего они не простенькие, а очень даже красивые. Лягушонок на качелях такой классный. На второй страничке флажки и рамочка с подложкой здорово смотрятся. Бумага лчень нравится. Альбомчик обещает много интересного.

    ОтветитьУдалить
  19. Свет, отличное начало альбома! Мне очень понравилось оформление! Лягушечка прелесть! )

    ОтветитьУдалить
  20. Мне очень понравились странички! А я буду лифтить, т.к. как раз мне бумага как у Тани пришла. Правда как и Алису с опозданием)))

    ОтветитьУдалить
  21. Светик, здоровский разворот! Царевна-лягушка вне конкуренции!)) Просто мегапозитив!)))

    ОтветитьУдалить
  22. очень красиво! особенно качели с лягушкой понравились! :-))

    ОтветитьУдалить
  23. Классное начало альбома. Я тоже хотела поучаствовать, но потом поняла, что времени не хватит(((( Буду следить за дальнейшим продвижением альбомчика)

    ОтветитьУдалить
  24. Увидела твою качельку-сижу и улыбаюсь во весь рот! Люди в вагоне на меня косятся:-) качелька восхитительная! Такая прелестная прелесть! А лягуха какая! Здорово придумала! Очень красивые и очень детские странички! Мне безумно нравятся! Желаю много энергии и креатива, чтобы хватило на весь альбом!

    ОтветитьУдалить
  25. Мне очень понравились странички, особенно прищепки на качельке и лягушонок. Я вообще не думаю, что это просто, это очень классно!!! Я вот не могу делать странички без фото, а тут так здорово даже без детских мордашек.
    Погуляла по блогу, оч. понравилось, с удовольствием становлюсь ПЧ

    ОтветитьУдалить
  26. все здорово! и лягушка очаровательна, и на второй страничке флажки мне нравятся, я их вообще люблю:)

    ОтветитьУдалить
  27. Света, присоединяюсь ко всем теплым словам! Пусть весь альбом будет на позитиве!

    ОтветитьУдалить
  28. Лягушка просто чудо! Такая балдежная! ))

    ОтветитьУдалить
  29. Ммммм, лягушенци - само очарование)))))Светочка, ты молодца!!!!

    ОтветитьУдалить