Страницы:

пятница, 27 июля 2012 г.

Азарт в авантюрах)

 Всем привет! Я снова здесь, как же это радостно, что у меня снова есть возможность творить, и общаться с вами, мои драгоценные) Ну и , времени не тратя даром, я опять авантюрю)) А почему бы и нет, моя страничка опять в ТОПе в предыдущей авантюре, я как-то уже во вкус вошла)))))))
На этот раз, авантюру ведет Танюша (Tatochka),  и вот моя заготовка по первому этапу


  Вернее две заготовки) обе черные, но это потому что белая акварельная бумага закончилась. А вообще, планирую на днях купить и сделать еще белый вариант, для разнообразия))
  Вот здесь видно ту самую, неприклеенную часть полосочки, которая въезжает под неприклеенный край бумаги))
Ну что, догадались, что это будет? Я уже допетрала)))
баннер задания

Жду теперь следующий этап)

 А в нашем блоге "Задание для души" сегодня объявлена сладенькая конфетка - подарочный сертификат на сумму 200 грн от scrapUA.com.  


Пока что все.  Спасибо, что вы ко мне заглянули) Пока.

6 комментариев:

  1. "Вот здесь видно ту самую, неприклеенную часть полосочки, которая въезжает под неприклеенный край бумаги))
    Ну что, догадались, что это будет? Я уже допетрала)))" - Светочка, ну ты умница. Все сделала правильно и я так думаю догадалась, что я придумала. Спасибо тебе за участие в авантюре ;).

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего не поняла, но мне уже нравится))) Удачи и в этой авантюре! ;)
    Черный, мне кажется, довольно-таки стильным.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, ты прямо рая авантюристка!)) Поздравляю с ТОП! и жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже недопетрила:-) ну тем интереснее смотреть будет:-) а ты подсела на авантюры:-) но выходит у тебя супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Вітаю із топом! Суперова сторінка!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, мне нравится черный вариант! Кстати, кажется я уже тоже поняла, что мы авантюрим!))

    ОтветитьУдалить