Страницы:

суббота, 1 сентября 2012 г.

Новости:)

 Всем приветики:) Давненько я тут не появлялась, на то были свои причины, ничего серьезного, просто клея не было)) Но вчера вечером муж меня обрадовал таковым и я сегодня сделала уже две странички, но покажу потом, не получается нормально сфотографировать))) как всегда.
 А сегодня я к вам с новостями, ну во-первых, недавно я получила конфетку от Лили!! Ух, не поскупилась она)) Столько всего, извиняюсь за качество фото, и сюда не все еще вместилось, но как-то конфетки я еще хуже фоткаю, чем свои работы))
 Спасибо, Лиля, огромное!!
 Но это еще не все - в последней для меня авантюре (почему последней, скоро узнаете) я выиграла золотую пудру WOW! Классная пудра, очень красиво плавится, не пузырится.  Моя открытка попала в ТОП в воронежском скрап-клубе. И сегодня узнала, что выиграла приз в блоге "Просто сделай" )) О как! Рендомчик опять меня полюбил))
 Ну вот, а теперь к главной новости - меня приняли в дизайн команду Днепропетровского Клуба "Бумажное Вдохновение"
 Я очень надеюсь, что у меня получится творить достойные работы для двух челленджей. И большое вам всем спасибо за вашу поддержку, комментарии, замечания, которых почему-то очень мало(( но все же, они есть, и именно они помогают расти) 

13 комментариев:

  1. Поздравляю со всеми радостными событиями! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка! Поздравляю! Я и не сомневаюсь, что ты все сможешь!

    ОтветитьУдалить
  3. здорово!! у тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, прими мои искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка поздравляю с дизайнерством!!!!!!!!! Ты этого достойна

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с приглашением в дизайнеры!!!! И с остальными новостями тоже!

    ОтветитьУдалить
  7. "ничего серьезного. Просто клея не было"))) ггг))) вот бы хорошо, чтобы всегда если огорчение, то не больше такого)))
    Поздравляю, солнц, с дизайнерством и прочими приятностями!)) Очень за тебя рада!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, очень за тебя рада по всем пунктам!
    Музяку "подпригай" и вперед к новым свершениям!

    ОтветитьУдалить
  9. Суперові новини! Свєта, від душі вітаю і бажаю багато натхнення і ще більше перемог!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, ты! Класс! Поздравляю со всеми радостями! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, поздравляю! Особенно с дизайнерством! Классная новость, жаль только, что не с Днепропетровска не берут(( Рада за тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю от всей души! уверена, что у тебя получится творить и вдохновлять!

    ОтветитьУдалить