Страницы:

понедельник, 6 февраля 2012 г.

Открыточка для мамочки.

Приветик, мои драгоценные. Рада, что вы ко мне заглянули:) Сегодня со мной такая история произошла. Делала я себе блокнот, и вдруг в скайпе мне пришло сообщение от друга моего мужа: "Света, нужна срочно открытка для мамы, у нее День рождения". Очень вовремя, правда? В принципе открытка не проблема, если есть из чего делать, но как же быть, если практически все закончилось?? Я конечно была немного в шоке, но делать то нечего. Надо так надо. Понравился мне скетч от блога "Наше Хобби", решила по нему и делать. Женщине 43, поэтому подумала. что лучше, если открытка будет сдержанная, использовала камею, что бы добавить элегантности. Выбрала бумагу и вперед. Вот что получилось.




Вот сам скетч

Открытку сделала, отправила фотографию заказчику и жду, одобрит или нет. Спустя полдня, он посмотрел, и что вы думаете, написал, что хочет, чтобы открытка была более яркая. Я была в шоке. Ну вот что мне делать? Я уже последние цветочки приклеила. Потом стала рыться в своих закромах, дооолго искала яркую основу. Все не то. В итоге нашла золото, и смастерила такую вот открытку. Цветочки из полимерной глины.

Фотография не очень хорошая, но она одна. Некогда уже было фоткать хорошо.
Как по мне, она уж через чур простая. А заказчику понравилась. Я опять в шоке:) Ну да ладно, как говорится: "клиент всегда прав".
Спасибо, мои хорошие, что вы ко мне заходите. Всегда рада вашим мнениям, замечаниям. Всего доброго. Пока.

12 комментариев:

  1. Очень лаконичные) Но первая мне больше нравится..

    ОтветитьУдалить
  2. Мне обе нравятся, они разные как и вкусы, но я б на его месте выбрала б вторую))) Она стильная

    ОтветитьУдалить
  3. а мне обе нравятся! элегантные такие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. обе открытки красивые, каждая по своему ) но больше приглянулась вторая, она более романтичная и нежная, как мне кажется )

    ОтветитьУдалить
  5. Света, обе очаровательные! А с клиентами, так и бывает))) Привыкай!

    ОтветитьУдалить
  6. Мужики, что с них возьмешь :) Обе открытки прелестные, но первая мне больше нравится..

    ОтветитьУдалить
  7. Яка ніжність!! Світланка, ти умнічка!

    ОтветитьУдалить
  8. Обе очень элегантные. А простота-это не всегда плохо!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо,что ваша работа по нашему скетчу)
    С ув.Вика:)
    Наше Хобби

    ОтветитьУдалить
  10. Светик, обе открытки прикольные))
    А еще говорят, что это у женщин странная логика)))

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже обе нравятся. Какие все-таки вкусы у всех разные!!!

    ОтветитьУдалить