Страницы:

понедельник, 27 февраля 2012 г.

Мой первый стимпанк.

Приветик. В блоге "Бумажное Вдохновение" стартовал Марафон - "Стили в скрапбукинге", и первый тур посвящен Стимпанку. Для меня этот стиль абсолютно новый. Но интересный.
Я купила уже готовый еженедельник, и задекорировала его обложку. А вот с фотографиями у меня возникли некоторые трудности. Фоткала и в лайт-боксе, и на подоконнике при дневном свете, а цвета все равно не те:( В реальности он мне нравится намного больше. Показываю много фоток





А это при солнышке

Дальше детали. Кстати на этом фото более точно передался цвет



Использовала черную акварельную бумагу. Сделала самодельный фон. Вырубки шестеренки покрыла остатками медной пудры. Фон сделала многослойным, покрыла его лаком.
Хочу поучаствовать со своей работой в задании "Мужское сердце" в блоге "4 Декор"
Сердце мужчины сложный механизм. Они конкретики, но все же способны на возвышенную любовь.
Ну в общем так. Жду ваших мнений. Спасибо, что заглянули. Пока.

16 комментариев:

  1. Очень красивый стильный стимпанк :) Классно смотрится золото на фиолетовом :)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, неожиданно! но очень классно получилось!мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. По мне, так обалденный стим-панк получмлся! Мне понравилась его трактовка! Тоже принимаю участие в марафоне, уже распотрошила купленный будильник))))

    ОтветитьУдалить
  4. Фон сделан изумительно, и вся работа очень стильная. Мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень и очень! Так стильно! И столько всяких деталек! А фон....! Молодец! Просто супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, мне нравится)) Фон обалденный, хороший стимпанк!

    ОтветитьУдалить
  7. класс, теперь ты и стимпанк покорила))))

    ОтветитьУдалить
  8. Офигенно получилось! Поздравляю! Суппер! Очень, очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты такая умничка, прямо все тебе подвластно! Очень интересно вышло, цвета обалдеть!

    ОтветитьУдалить
  10. Светлана, цвет завораживает просто! И сердечко такое парящее, милое. Спасибо, что участвуете в задании блога "4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  11. первый стимпанк? не верю))) очень круто получилось!!! особенно ФОН!!!

    ОтветитьУдалить
  12. по-моему стимпанк удался! не поверишь - я тоже его сегодня делала - правда не целую работу, а просто элементы... я поосторожничала)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. блеск!!! и черная акварельная бумага - ах)) удалось!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая обложка! Цвет такой глубокий... И сердце очень нравится! Вот оно наверное и есть для меня воплощение стимпанка - простые вещи, но с механической серединой...

    Удачи в нашем Марафоне!

    ОтветитьУдалить