Страницы:

среда, 29 февраля 2012 г.

А я все равно ее жду. .

Приветики)) Сегодня последний день зимы, и она во всю пытается задержаться. Глядя в окно, не хочется даже на улицу выходить. Мокро, падает снег, а температура выше нуля, сразу все тает, б-рр... Но я все равно жду ее, малявочку-весну)) Вчера, после моей зелененькой открыточки у меня родилась еще одна, и так быстро, сама собой наваялась) И пусть зима знает, ей весну у нас не отнять!!



А теперь немного детальнее. Зеленую бумагу немного украсила штампингом и эмбосингом. О, как написала (а проверка вообще выдала, что оба слова не правильные:))


Делала открытку по скетчу от блога "Океан Идей"

Я когда увидела этот скетч, сначала подумала, что это чья-то готовая работа. Так интересно его выразили, сразу захотелось и сразу получилось) Спасибо, девочки.
И опять таки использовала палитру от блога "Модное хобби". Ну вот не отпускает она меня)

Вот такая получилась, простая, но мне нравится. Спасибо, что заходите, критикуйте на здоровье, всегда вам рада. Пока.

14 комментариев:

  1. Замечательная открыточка, такая весенняя :) очень красивое сочетание цветов

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! А главное 100% по заданиям)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, зайди сюда http://clear-stamps.blogspot.com/2012/02/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  4. Очень, красиво!! с такой замечательной открыткой весна прийдёт очень-очень скоро!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая!!! Палитра чудесная! Весна уже чувствуется )

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькая открыточка! Палитра и впрямь классная!

    ОтветитьУдалить
  7. замечательная! жди ее, она обязательно придет!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая замечательная Свет! Очень-очень прям нравится) И с весной тебя!))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная работа :)
    Спасибо за участие в задании Модного хобби :)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании Океана идей! Удачи:)

    ОтветитьУдалить
  11. Оригинально! Светлана у тебя такой тонкий вкус! я прям влюбилась в твои работы:)

    ОтветитьУдалить
  12. Эта вообще весенняя-весенняя)))

    ОтветитьУдалить