Страницы:

среда, 1 февраля 2012 г.

Алиса в стране чудес. Часть I - подземелье.

Приветик, красотулички) Вы наверно уже все знаете, а может и не все, что одна чудесная мастерица, Надюша Smilla, начала проект по организованному созданию альбома. У нее альбом с темой "Алиса в стране чудес". Я вообще, была в диком восторге от ее разворота. Посмотрела МК, повосхищалась, и ..... отложила идею делать такой альбом подальше. "Не потяну" - подумала я. И дело даже не в мастерстве. Надя так все подробно и доходчиво объясняет, что даже человек, который никогда не занимался скрапом, смог бы сделать такую красоту. А дело в том, что у меня нет подходящих материалов, которые использовала Надя. Но как же я могу отказаться от такой красоты. Все таки решила делать. Подумала, пусть даже, если и не получится 100% лифтинг, то хоть приближенное что-то соображу:)
Вначале хотела делать альбом на тему "пляж, речка", но потом подумала: "ну а к чему же дверца? в раздевалку что ли?" Долго смотрела на Надин разворот, и так мне захотелось сделать тоже про Алису. А почему бы и нет.
Короче, вот мой разворот



А теперь подробнее. Первая страница

Основа у меня бумага цвета шоколада. Почпокала ее белой гуашью с ПВА. Веточки у меня нет, поэтому в качестве маски, я использовала высечку завиток. Спрев у меня тоже нет, поэтому я набирала на зубную щетку обычную акварель и брызгала ею. К моей великой радости, краски на руки не берутся) Как вы видите, нужных подвесок, отштамповок и картинок у меня тоже нет. Поэтому выкручивалась, как могла. Веточку сделала из вощеного шнура, нанизала на него деревянные бусины.
Вторая страница меня немного расстроила. У меня нет фоновых штампов, пыталась сделать сама - дело безнадежное. Поэтому сделала по принципу первой странички.

А вот дверца мне понравилась. Так как пасты у меня тоже нет (у меня, я так поняла, вообще ничего нет), я вырезала форму двери из картона, потом скрутила салфетки в трубочки и приклеила их к своей двери, они сплюснулись и их покарежило. Именно такой результат мне и нужен был. Потом. пока она не высохла, я набрала кофе на кисточку и покрасила таким образом свою дверцу. На этом этапе она была похожа на печенюшку, но я же не пряничный домик делаю в конце концов). Поэтому после того, как она полностью высохла, подкрасила ее черными чернилами (чернила обычные, не для штампа). Хотела еще добиться эффекта ржавчины с помощью бронзовой пудры для эмбоссинга, но она не захотела плавиться, и почему то запеклась( В конце я еще, для пущей верности, покрыла лаком-кракелюр. Приклеила настоящую замочную скважину и настоящие петельки.

Внутри Алиса)

А это оригинал



В общем. выкрутилась, как могла. Весь день сегодня мучилась, выкладывать разворот или нет. Эх.. Была ни была. Выложила. Если есть что сказать, говорите. Я рада конструктивной критике.
Спасибо, что заглядываете.

20 комментариев:

  1. замечательный разворот! ты умеешь из ничего сделать ЧТО-ТО!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Мне дверь особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Из ничего сделать такой разворотик - нужно особое умение!!!
    Я тоже от двери в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, мне очень понравилось!!!!!! Классно ты справилась Дверца получилась сногсшибательная, бусины со шнуром здорово получились тоже. А к5вадратнукю рамочку ты сама сделала? Пробовала так сделать как надя- не получилось. Я только сегодня увидела у Нади этот проект. Уже не успею, даже не знаю буду делать или нет. Расскажи про рамочку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, рамочку сделала из картона, а сверху приклеена рамка вырезанная из старых джинсов моего мужа) мне их цвет очень нравится, поэтому не выкинула. Вот и кромсаю их по чуть-чуть.
      з.ы. Таня, ты не поверишь, делала этот разворот и думала постоянно о тебе. Это задание точно для тебя. Присоединяйся обязательно. Даже, если не успеешь, догонишь на втором развороте.

      Удалить
  5. Мне очень нравится, ты просто умничка, без ничего сделала клевый разворот. А дверца действительно супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный разворот получился! Хорошо, что показали!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, ты герой!) Вдохновенный герой)) Вот недаром тебя на что-то грандиозное тянуло) Не имея под рукой стольких нужных материалов взяться и сделать! Получилось оч круто! дверца (ну, многие, конечно, отметили) отпадная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо огромное. Если бы вы знали, как меня поддержали ваши теплые слова. Так боялась, если честно, что никому не понравится.

    ОтветитьУдалить
  9. По-моему, очень интересные страницы получились, даже и придираться не буду)) Фон на второй такой прям волшебный!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, ты решилась!!! молодец!! я тоже очень хотела, но по времени пока не получается((
    Разворот восхитительный! Особенно в полевых условиях!!!(в смысле без материалов специальных)Мне все очень понравилось! дверца вообще бесподобна! А фоны!!! Мечта!
    единственное , чтобы лично Я немного переделала, это уголки для фото на втором развороте уменьшила. Так как лично мне это очень бросилось в глаза, и потом, фото получится наполовину закрыто. НО это ЛИЧНО МОЕ мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо. Только а счет фото, оно наоборот закроет эти уголки. поэтому уже оставлю как есть. А в следующий раз, буду делать более аккуратные углы.

      Удалить
  11. Когда "ничего нет" может получиться гораздо интереснее, чем когда всё есть, потому что фантазия работает на полную катушку))) Шикарный разворот!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень гармоничные странички получились, понравилась идея с картиной и цепочки очень в тему!

    ОтветитьУдалить
  13. Света, здорово! Не зря подмечено, женщина из ничего - может сделать ШЕДЕВР!

    ОтветитьУдалить
  14. Соглашусь со всеми, странички отличные! Дверь - выше всяких похвал и самодельная веточка лучше всякой покупной! Умница! Продолжай творить чудеса не имея всех необходимых материалов, но имея фантазию и золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, и мне очень понравились твои странички. И очень мне импонирует такое желание творить при отсутствии подходящих материалов. Сама такая.
    Идея с веточками классная, я вот не додумалась до этого. А дверка вообще отпад,и идея и исполнение. Только петельки надо было тоже покрасить, выбиваются своей новизной.

    ОтветитьУдалить
  16. Света, я восхищена твоей креативностью!
    Дверь просто покорила, из салфеток...!!! Это же догадаться нужно! Супер все!!

    ОтветитьУдалить
  17. ООо, Света, это я ступила! смотрела прошлый раз поздно вечером, и не увидела прорези для фото(( Прости!

    ОтветитьУдалить