Страницы:

вторник, 21 февраля 2012 г.

Цветущая рамочка.

Приветики:) Я сегодня впервые сделала рамочку для фотографии с тканью. Это мой дебют так сказать. Конечно возни больше, но результат мне нравится очень. Рамочка в непривычной для меня палитре, попросили сделать розовую.



Детальки:


Вот такая она получилась. Мне понравилось делать из ткани. Надеюсь заказчику тоже понравится:)
Спасибо, что зашли в гости. Пока.
Девочки, добавляю фотографии вида сзади. Просто не думала, что кого-то это может заинтересовать.

В основе самой рамки переплетный картон, он же и как основа сзади, из него же и подложка. Покрасила белой краской (гуашь + ПВА).

Ничего особенного, поэтому и не показывала сразу. Спасибо за ваши отзывы, мне очень приятно:)

14 комментариев:

  1. и мне очень понравилась. Так аккуратно в уголочках, а сзади, на ткани - бумага?

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, Света! все гармонично и в тему!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая и аккуратная!!! Очень нежная! Мне очень понравилась!
    Света, мне тоже интересно, на обороте ты как сделала? На подставочке?

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво, такая нежная))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! такая миленькая! И очень аккуратно, даже не поверю что первый раз!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная рамочка! дебют удался!

    ОтветитьУдалить
  7. Ах) мой любимый розовый! ляпота

    ОтветитьУдалить
  8. Рамочка прелесть!!! Очень понравилось оформление! Цвета прияные!

    ОтветитьУдалить
  9. Замчечательная рамочка! !
    дебют удался!! никогда бы не подумала что это первый раз ))

    ОтветитьУдалить
  10. Света,огромное спасибо за комментарий.Успехов в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нежная!!! и мягонькая! Красота просто!)))

    ОтветитьУдалить
  12. рамочка просто прелестная, аппетитная такая! тоже все хочу начать что-то делать с тканью, да боязно подступиться)

    ОтветитьУдалить