Страницы:

четверг, 23 февраля 2012 г.

Алиса в стране чудес. Часть IV - безумное чаепитие.

Приветики. Как у вас дела? Я надеюсь, что все хорошо. А то захожу к некоторым девчоночкам, а они, бедняжечки, через такие тяжелые ситуации сейчас, или совсем недавно проходили. Жалко мне их. Хочется, что бы всем хорошим людям было всегда хорошо. Без проблем в нашей жизни, конечно, не обойтись, но хочется, чтобы эти проблемы были очень несущественными. Чего вам всем и желаю:)
Сегодня я показываю четвертый разворот по Надиному проекту. Я поняла, что не смогу слифтить Надин разворот на 100%. Поэтому в этот раз, решила просто выполнить обязательные условия. Для первой странички это - веточка. У меня настоящая, покрытая глянцевым лаком. Украсила ее цветочками вишни. Мне так понравилось! :)





Веточка

Вторая страничка
Я вообще любитель кофе, чай практически не пью, (ну может изредка зеленый попиваю, чтобы с кофе не переусердствовать.) Но само чаепитие у меня ассоциируется с кружевной бабушкиной скатертью, с розами в вазе на столе, и с сервизом из тонкого фарфора с красивым рисункам. Вот так я смогла выразить это из того, что у меня было

Ваза с розами

Чайник у меня на брадсе

Мне бы хотелось на столик добавить тот самый красивый сервиз из тонкого фарфора. Если найду, обязательно "поставлю" :)

Хочу, чтобы альбом вмещал по-больше фото, поэтому здесь сделала книжечку для них.

Книжечку закрывает анкер. А еще, мне очень понравилось сочетать черный с фиолетовым и малиновым. Очень красиво получается. И вообще, весь альбом у меня получается примерно такой гаммы, кроме второго разворота, подумываю, может его переделать.
Спасибо, что заходите. Мне очень приятно. До встречи. Пока.

20 комментариев:

  1. Всегда восхищаюсь руками, которые способны делать такую красоту! Очень и очень!..
    Спасибо, Света, что заходишь регулярно в гости :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища какая, Свет!!! И сочетание цветов и правда замечательное! Веточка твоя очень понравилась, да и вообще разворот классный очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Веточка потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Ты такая умница! Мне безумно нравится твой альбом. И фоны оч здорово получаются. Я вот еще не пробовала с ними работать. Потом обязательно весь альбом выложи, чтоб мы полюбовались!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка! у тебя получается шикарный альбом! все очень красиво! обожаю такие цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво!!! Очень фон понравился! И детальки интересные очень!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, странички все такие красивые у тебя. Эти две последние такие яркие. И правда, совечтание черного и фиолетового смотрится здорово. Ты такая придумщица- скатерка, вазочка с розами.... Нравится всё.

    ОтветитьУдалить
  8. Странички просто чудо!!!! такие цвета обалденные и всё так гармонично и красиво ))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! И фон и цвет, и веточка!!! Здорово как!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Фоны очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  11. Света, ты как всегда молодец! Из ничего сделала такую красоту!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. умничка, так все ладно, так хорошо! Веточка прелесть и кружевная бабушкина скатерть очень в тему с розовым букетом.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, прямо ветки сакуры распустились!

    ОтветитьУдалить
  14. Света, да, сочетание цветов потрясающее! Мне очень нравятся твои странички!

    ОтветитьУдалить
  15. альбом очень интересный получается - мне очень нравится выбор деталей со смыслом и цветовая комбинация. а еще нравится индивидуальность при том, что проект по сути лифтинг.

    ОтветитьУдалить
  16. какие цвета и текстуры - альбом получается просто супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Света, мне опять нравится, особенно первая страница:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить