Страницы:

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Открытка ко Дню влюбленных.

Привет всем. Сделала открыточку ко Дню всех влюбленных. Что-то в последнее время много видела, как люди высмеивают этот праздник. И мне от этого немного грустно. Я все понимаю, можно праздник не принимать или не праздновать, но зачем же его высмеивать?? Не хочешь праздновать, не надо. Но и не смейся над теми, кто этот праздник любит. Что плохого в том, что есть день, когда мужчины учатся быть романтичнее. Когда влюбленные, забывая обо всем, живут только друг для друга, и изо всех сил стараются сделать друг другу приятное.
Ну, в общем, это я просто мысли свои выплеснула. Теперь к делу. Мне заказали открыточку для очень романтичной и красивой девушки. Она любит розовый цвет. Его я и использовала для открытки. Я очень надеюсь, что ей понравится.





Делала ее по скетчу от блога "I Love Scrap"

Вот и сам скетч

А всем вам я желаю, чтобы в вашей жизни было больше романтических моментов. Ведь суета наших будней постоянно пытается их подавить, и сделать нашу жизнь лишенную радости и простого человеческого счастья. Желаю вам много тепла и добра. И до новых встреч. Пока)

9 комментариев:

  1. красивенько и нежненько, девушке точно понравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, у меня для тебя наградка. Заходи - http://elenayudina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. классика! обязательно понравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! уверена, девушке понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, прелестная открытка! в меру нежная, в меру торжественная!
    к празднику отношусь спокойно, но видеть влюбленных очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая и нежная открыточка! Праздник конечно полезный, и конечно же приятно получать подарки в этот праздник, особенно помню в студенческие годы, узнаешь, кто тебя ценит...

    ОтветитьУдалить