Страницы:

среда, 8 февраля 2012 г.

И приятно и не очень.

Здравствуйте, мои дорогие. Хочу с вами поделиться приятной для меня новостью. В блоге "АТМОСФЕРА творчества" проводилось задание "А что внутри?", где участвовала моя открытка "Дамочка с розой"



И по итогам задания, моя открытка попала в ТОП-5.
Я конечно же очень рада этому, тем более, что меня еще и пригласили стать ПД. Очень-очень приятно, когда отмечают твою работу.
А теперь о грустном. Узнала я об этом только сегодня. И то, только потому, что зашла в блог посмотреть, до какого числа задание. Просто не запоминаю никогда на память. И увидела, что задание уже давно закончилось и результаты тоже давно оглашены. Я была немного удивлена, почему это прошло мимо меня. Конечно же первая мысль - я не подписалась на этот блог. Ну мало ли, может хотела и забыла. Я тогда сразу нажала кнопку, чтоб подписаться, но, к моему удивлению, оказалось, что я подписана на этот блог. Ну тогда я совсем не могу понять, почему я не видела у себя обновлений. И я заметила, что это уже не в первый раз. Такое было с другими блогами. И обнаруживала я это совсем случайно. Может и к вам когда-то не зашла по этой же причине. Слышала я, что блоггер портачит иногда. Но просто обидно.
Ну да ладно, не хочу на грустной ноте заканчивать свою песню писанину.
Все хорошо. что хорошо кончается. Я всегда рада вам. Не забывайте меня, заходите в гости. Пока.

12 комментариев:

  1. Светуль, не расстраивайся! это все мелочи жизни) Неприятно, конечн, но гораздо хуже, когда узнаешь о победе, пишешь письмо, его получают и.. игнорируют. Да, блогер иногда глючит не по детски. Помню, удивилась, когда пропала одна из очень активных блоггерш, к которой я практически каждый день забегала. Ну вот не творит человек и все... зайти самой я не додумалась. Обновлений ждала в ленте. И получила их скопом за месяц и спустя месяц...
    А открыточка прехорошенькая! Поздравляю с победой! и дальнейших успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не представляешь, у меня и такая история есть)) Выиграла приз в одном блоге, не буду говорить какой, это было в ноябре прошлого года. И работу делала как ПД, а подарок так и не получила. Тоже не приятно.

      Удалить
    2. во-во.. подобное уже случалось не единожды) Ну да и ладно) скрапим все равно же для собственного удовольствия)

      Удалить
  2. Светочка, поздравляю с победой! Открытка действительно шикарная и ты заслужила.

    п.с. а такая ерунда с блоггером у меня уже третий месяц, например, бывает что в блоге за неделю одно-два-три сообщения было, а я вижу только последнее или не вижу вообще ниодного, поэтому сейчас просто захаживаю в блоги, но которые подписанна, если давно никаких сообщений не вижу.

    ОтветитьУдалить
  3. Света! Поздравляю! И я не знала про итоги! Я тоже там участвовала! У меня вообще ерунда даже с загрузками фотографий!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, а у меня если подписаться на блог, он не сразу добавляется в список для чтения, его туда занести надо ручками. Но это у меня. А топ-5 - это просто шикарно, а ПД еще сможешь побыть и не раз.

    ОтветитьУдалить
  5. Света, не расстраивайся! Твои работы попадают в топ- это главное! И не важно, когда ты об этом узнала))

    ОтветитьУдалить
  6. Света, поздравляю! а с блоггером, ага, бывает! я вот тоже постоянно кого-то теряю((( Есть время, сяду поищу, а нет, думаю, объявится в ленте)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с победой! я это сообщение о твоей победе в ленте увидела, и там сразу написала - тебя поздравила. Главное, что вовремя заметила. А я вот думаю, что может и не стоит умалчивать имена блогов, которые не отправляют подарки! Они же претендуют на какой-то статус в сети, размещают баннеры магазинов, и ты старайся, их баннер у себя размещай, правила выполняй... хочется и отдачи. ко мне даже бывает дизайнеры и не заходят, а потом смотришь - объявление результатов. а откуда мне знать, видел ли вообще кто мою работу?!
    Ну да ладно, мелочи... хотя ко мне конфетка одна тоже не добралась, правда от частного лица...

    ОтветитьУдалить
  8. Света, заходи за "чудом" :)http://viktoriya-green.blogspot.com/2012/02/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить
  9. Света, поздравляю с победой, открытка суперская!!! Я тоже всегда забываю и вспоминаю в последний момент))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень гармонично по цветам! :)

    ОтветитьУдалить