Страницы:

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Много-много радости..

Приветик, мои любимые. Сегодня я поделюсь своей радостью. Во-первых: 30 декабря я выиграла конфетку у одной замечательной мастерицы Татьяны из Германии. Мне очень нравится ее творчество, особенно люблю ее блокноты. А, если бы вы видели, какие сказочные пергамано она делает...уммм...И так как конфетка была сюрпризная, и я могла сама попросить, что хочу получить от хозяйки, я конечно и попросила блокнотик и пергамано:) Посылочку получила в субботу, в прошлую, но как уже писала, столько всего было, что просто руки не доходили сфотографировать всю эту красоту. За это очень извиняюсь перед Таней. Вот он



Вы даже не представляете, какой он классный!!! Фото не передает всей его красоты. Он мне безумно нравится. На форзацах есть кармашки.

Листы проштампованы разными красивейшими штампами.


А это он сзади

И вот такие прекрасные бабочки пергамано. Они очень красивые, мне их жалко даже использовать.

Еще в посылочке было много скрап-полезностей

Спасибо, Танюша, огромное. Мне все очень понравилось.
А еще, я получила АТСку от Виолочки, вот она красоточка

Виолочка, спасибо. Она чудесная.
И это еще не все. Мои АТСочки попали в тройку лучших в блоге АТС-Сhallenge. Теперь я должна трем девочкам АТС, поэтому следующую серию, сделаю наверно из шести штук сразу:)
Спасибо, дорогие, что заходите ко мне в гости. Я проштрафилась на этой неделе с разворотом по Надиному проекту, но уже его сделала. Надеюсь, сегодня руки дойдут до него, что бы сфотографировать. Не забывайте меня. Пока.

5 комментариев:

  1. Класс, Света! Столько красоты тебе досталось! Аж обзавидовалась, как тебя рэндом-то любит :))

    ОтветитьУдалить
  2. классные подарки) представляю,как это приятно!) поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Блокнотик чудесный и АТСка тоже! А сколько сокровищ.....:) Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить