Страницы:

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Алиса в стране чудес. Часть III - Чеширский кот и гусеница.

Привет еще раз. Показываю обещанный третий разворот по Надиному проекту. Я не успела вложиться с ним в сроки, но все таки я СДЕЛАЛА ЭТО!!!!! Вот он
Страничка №1


Она про чеширского кота. Ромбы сделала ручной строчкой. Но вокруг вырезанных кругов уже не стала шить руками. Устала, честно.

Страничка №2

Так как страничка про гусеницу, а картинки таковой у меня нет, я сделала ее из деревянных бусинок. Вот она как листик-то похрумкала:)

Кармашек из кальки. Так как машинка моя не в рабочем состоянии, а клей на кальке видно, я скрепила его люверсами.


Подробно не буду описывать, и так все ясно. Вчера вечером его делала, так устала, что смотреть на него в итоге не могла, а сегодня на "свежую" голову глянула, он мне даже понравился. Надеюсь четвертый разворот я успею в сроки. Спасибо всем. Пока.

9 комментариев:

  1. молодец, очень красиво, а идея с гусеничкой - супер

    ОтветитьУдалить
  2. мне оччччень нравится! и не зря так много буквы ч))))

    ОтветитьУдалить
  3. и мне очччень нравится! особенно люверсы в кальке

    ОтветитьУдалить
  4. Как ты здорово кота посадила! Странички удались!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, просто слов нет! столько труда и такая красота получается! мне безумно нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. это так стильно и клево выглядит!!! для меня безумно сложно) сколько всего!!!

    ОтветитьУдалить
  7. о, боги! сколько труда и работы. ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Ckolko fantasii!!!!! Takaja zagadochnaja pervaja ctranichka. Kot takoi interesnii. Ponravilos kak schn<ri oformila. C gysinizei klassno pridymala i kraska razbrizgana zdorovo. Obe stranichki super!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне нравится, и фон сделан очень смело, люблю такое:)

    ОтветитьУдалить