Страницы:

четверг, 16 февраля 2012 г.

Рамочка-ноут.

Приветик, мои дорогие:) сегодня в блоге "АТМОСФЕРА творчества" стартовало задание №21 "Мужские игрушки". Надо сделать любой рукодельный объект по этой теме. Я как приглашенный дизайнер сделала рамочку для фото.
Самое большое увлечение моего мужа - компьютер. С ним связана и его работа, и увлечения, в том числе и игры. Еще он очень любит писать статьи и фотографировать, поэтому я решила объединить его два любимых занятия, и сделать рамочку для фото в виде ноутбука.




Со своей работой хочу поучаствовать в задании "Чем бы дитя не тешилось...." от блога "Scrap Memory".
Для меня мужская тема очень трудная. Поэтому мне очень важны ваши мнения, замечания и советы. Особенно хочу попросить Юлю покритиковать мою работу.
Спасибо большое за внимание.

12 комментариев:

  1. какая классная идея! и исполнение - все супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Яка краса!!!! Браво Світланка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, молодец! и идея и исполнение великолепны!
    Я конечно не Юля))), но может под клавишей пробел прячется надпись поздравительная?!
    и поздравляю с ПД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, какая же ты молодец!!! Классно придумала. Я вот хотела в начале написать на клавиатуре фразу, но подумала, что могу испортить и побоялась. А вот, если спрятать под тачпадом поздравление - это здорово. Спасибо большое.

      Удалить
  4. ШИКАРНО! і задумка, і виконання просто неймовірні!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, и идея и исполнение просто шикарное! здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, идея замечательная! Я в восторге, тем более, что сама с мужской тематикой на вы и шепотом))

    ОтветитьУдалить
  7. Света, восторг! очень удачная идея и красивое исполнение! я в тоже написала на клавишах теплые слова)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная идея и исполнение на высоте! А если будет ещё и с секретом :))) очень здорово получится. Всегда интересно увидеть что то новое , спасибо :)
    Хорошо, что приняли участие в задании блога "Scrap Memory".

    ОтветитьУдалить
  9. Так это твоя рамка? Я еще посмотрела и думаю - вот это красоту кто то сделал. И ты у меня еще совета спрашиваешь? Пожалуй запишусь к тебе на мастер-класс)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая идея классная! И исполнение тоже супер! Да и необычно просто) Мне вот тоже кажется, что надо надпись поздравительную сделать под пробелом кажется или на самом нем, но небольшую. А так, Свет, здорово просто!! Мне очень нравится!)

    ОтветитьУдалить