Страницы:

среда, 15 февраля 2012 г.

Награда, награда, и еще ...три награды....

Приветик, мои дорогие. Я сегодня без работ. Как-то закрутилась в эти дни, и даже не заходила к вам в гости. Все не было возможности. Но теперь все вроде нормально, и я обязательно загляну к вам, чтобы полюбоваться вашими красотами:)
Совсем недавно я писала, что получила награду от двух девочек, и вот за это время меня наградили еще пять прекраснейшие мастерицы.
Награда-цветочек от Шуни. Он мне так нравится:) Я очень люблю полевые цветы.



Леночка и White rabbit наградили меня такими Ангелочками


Наташенька Lvenochec наградила меня таким красивым цветочком:)



И Викуля Viktoriya наградила меня настоящим чудом:)

Девчоночки, так приятно. Это так здорово, когда твое творчество нравится другим. Это просто мега приятно:) Спасибо большое.
По правилам я должна передать награду другим девочкам, но я это сделаю позже, потому что сразу найти 50 человек - это очень много времени займет, а для меня это роскошь. Тем более многих я уже награждала и не хотелось бы повторяться. Поэтому буду добавлять постепенно.
А вот написать 7 вещей о себе, это я смогу.
1) У меня очень переменчивое настроение. Наверно потому, что я очень эмоциональный человек. Меня легко обидеть, но так же легко, я опять прихожу в норму.
2) Я очень люблю детей и не только своих. И в то же время, терпеть не могу, когда чьи-то дети балуются. Так и хочется по зёпе ляпнуть.
3) Безумно радуюсь каждому комментарию. И мне в комментах важна не только похвала, но и критика. Считаю, что конструктивная критика помогает расти.
4) Не помню, может уже писала это, но я очень хочу свою отдельную мастерскую. Пока работаю на поверхности комода в нашей спальне. Это очень стесненные обстоятельства.
5) Если моя доця захочет покрасить волосы в зеленый цвет, когда ей будет 14-15 лет, я ей посоветую, как одеваться, чтобы все было гармонично, и ее волосы не выглядели как "привет". Сама была такой, и ничего в этом страшного нет, переросла.
6) Я не курю, и вообще. не переношу запах сигарет. Терпеть не могу, когда в транспорт заходит накуренный человек. А если перегар - о-оо, это вообще пытка. Зачем же так не уважать людей.
7) Очень хочу научится делать работы на мужскую тематику. Мне это очень интересно.
Спасибо. что не забываете меня. Завтра покажу вам мою работу, которую я делала как ПД. До встречи.

2 комментария:

  1. Света, поздравляю! интересно было о тебе почитать ещё разок :), насчёт сигарет, полностью моя история.

    ОтветитьУдалить
  2. интересно было почитать о тебе))

    ОтветитьУдалить