Страницы:

пятница, 17 февраля 2012 г.

Продолжаю мужскую тему.

Привет всем, кто ко мне заглянул:) Сегодня я покажу открыточку. Ее заказала одна девушка для своего свекра. Он бывший военный.





Вот такая она получилась объемненькая.

Внутри есть кармашек, в котором тег для поздравления


Сзади

Делала открытку по скетчу от Саши

Ну в общем, такая она получилась

Использовала металлические брадсы, люверсы, но главный металлический элемент - подвеска пистолет. Хочу поучаствовать в скрап-задании № 2 - Мужской металл от блога "Хомячок"
Спасибо, что заглянули. Пока.

14 комментариев:

  1. круто, молодец! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Света-отличная работа! Выдержанная, стильная! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарим за участие в блоге СКЕТЧИ! Удачи в игре;)

    ОтветитьУдалить
  4. по-мужски стильная и сдержанная!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открыточка! ничего лишнего ))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! Обожаю мужскую тему!

    ОтветитьУдалить
  7. Элегантная какая! Понравилась идея с кармашком тэгом, унесу себе в копилку, если не против)))

    ОтветитьУдалить
  8. лаконично, сдержанно, хорошо! отличнная мужская открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится, Света! в тему, но не заигранно!

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошая открытка, очень мужская))
    Света, проверь, пожалуйста, почту. я тебе по поводу атс писала)

    ОтветитьУдалить
  11. Пистолет (револьвер) меня сразил!!!!! А как мне нравится внутреннее оформление, супер.

    ОтветитьУдалить
  12. ПРекрасная мужская сдержанная работа!Спасибо, что творите с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Красивая, мужская цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  14. необычно и стильно!Удачи в задании Хомячка!

    ОтветитьУдалить