Страницы:

пятница, 3 февраля 2012 г.

Алиса в стране чудес. Часть II - А-ля шебби.

Приветик, девчоночки. Сегодня спешу показать вам второй разворот по проекту Нади - "Алиса в стране чудес".
Вы знаете, когда я увидела Надин второй разворот, я обалдела от такой красоты. Я не знаю, на сколько получилось у меня, это уже вам судить, но у нее он просто волшебный!!
А вот моё "творение" - страница первая





В этот раз опять пришлось выкручиваться тем, что есть. Кардстока цвета слоновой кости у меня конечно же не нашлось, поэтому я взяла обычную акварельную бумагу и тонировала ее кофе. Потом, как в МК. Приложила (в моем случае) марлю, и сверху покрасила... кстати белого акрила у меня тоже нет, поэтому я смешала белую гуашь с клеем ПВА один к одному, и покрасила этой смесью. Вы знаете, такая смесь ничем не уступает акрилу, даже насыщеннее цвет. Пока все это дело сохло, я приготовила подложки для фотографий. У меня они 9х13. Про то, что нижнюю подложку надо разорвать, я, если честно, забыла. В качестве маски для этого разворота, я использовала веточки, которые нарисовала и вырезала из бумаги. Пока брызгала на них красками, они, естественно, окрасились. Поэтому потом я их использовала на второй странице. Ну, украшала чем богата:)
А вот вторая страничка

Здесь лучше видно веточки

Ну, в общем, как-то так. Вроде все написала. Спасибо большое, что зашли. Буду рада вашим мнениям, даже, если это критика. Но только конструктивная:)

30 комментариев:

  1. Очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарно ,что еще сказать, молодец. этот разворот мне понравился даже больше, чем предыдущий)) молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, просто шикарная работа!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Работа просто роскошная, ты такая умничка :)!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово вышло, нежнинько так, супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!!! Очень здорово!!! Прелестные странички!!! Так быстро и ТАКАЯ КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  7. здоровски! очень нежно) Веточки выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
  8. Просто чудо как красиво! И так быстро, браво!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, очень понравились странички!
    Нежно-очаровательные, и так здорово ты выкрутилась, из-за отсутствия
    материалов некоторых. Фоны очень красивые!
    Нашла для себя полезные сведения, гуашь+акрил, надо попробовать, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, ты, как здорово вышло! Самодельный фон очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая молодец! Разворот такой суперкий получился и так быстро! Он у тебя как сливочное мороженое!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. Да,как пломбир,и еще из "того,что было под рукой" .Здорово!

    ОтветитьУдалить
  13. ммм...какая красота! Света, очень красиво! воздушно и легко!

    ОтветитьУдалить
  14. очень красиво получилось!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне понравились такие нежные странички, здорово получилось! Хорошо придумали с акварельной бумагой. Украшалки подобраны чудненько.

    ОтветитьУдалить
  16. согласна со всеми, очень красивые странички!

    ОтветитьУдалить
  17. Мне очень нравится твоя гамма! очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  18. да, согласна, роскошная цветовая гамма! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивый разворот! такой нежно-теплый :) мой любимый цвет :))
    а я сегодня только в город выбралась за бумагой... так что буду два разворота догонять... точно, начну с этого!

    ОтветитьУдалить
  20. Такие нежные странички!Оч-е-нь нравятся!

    ОтветитьУдалить
  21. Как красиво и изящно! Замечательные странички!

    ОтветитьУдалить
  22. Как воздушно смотрится! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  23. Завораживает! особенно первая!

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красиво! Мне так нравится! А я маски делала из живого цветка ( восковой плющ).

    ОтветитьУдалить