Страницы:

вторник, 1 мая 2012 г.

Знакомьтесь.


Приветики! Хотела еще вчера написать этот пост, но не получилось. Сегодня я хочу познакомить вас с еще одним очень интересным мне человеком. Это Оля White rabbit


С Олей я познакомилась благодаря совместному проекту у Нади Smilla. Ее альбом про Шерлока Холмса меня покорил. Я не могла пройти мимо такого шедевра
Я попросила Олю написать пару слов о себе:
 Мне тяжело вспомнить как давно я занимаюсь скрапом. Наверное, это увлечение зародилось еще тогда, когда я еще вполне себе малышка (до садика) пока мама шила – я сидела в чемодане из-под швейной машинки и перебирала разноцветные лоскутки и кусочки ленточек, когда клеила и рисовала свои первые книжки… Потом были многочисленные коллажи, иллюстрированный дневник, а с появлением компьютера - коллажи в фотошопе. И только спустя несколько лет на просторах интернета я наткнулась на очень милые и ни на что не похожие картинки – это и был скрап. Как же я могла пройти мимо такой красоты? Конечно – я окунулась в это с головой, но первой не цифровой работой были свадебные приглашения на нашу свадьбу. Вот так вместе с нашей пока еще молодой семьей в мою жизнь пришло мое уже любимое хобби, только совсем в другом обличье… Но, признаюсь, что и цифровой скрап я не забросила.
Я очень люблю фотографировать, но фотографом даже и не думаю себя возомнить. Для этого должно быть у человека что-то большее, чем фотоаппарат. Хотя время от времени я позволяю себе одну-две фотосессии:) За что я прошу меня сильно не ругать.
На этой неделе у меня как-то совсем неожиданно, начался совсем новый виток в моем отношении к скрапу. Как-то Раечка обратилась ко мне с вопросом, не могу ли я помочь ей с оформлением нового блога. Конечно, я согласилась! Мы обе вошли во вкус всего этого мероприятия и вот в пятницу мы официально открыли новый блог с заданиями Happyscrapmoments. Очень волнительно. Я до сих пор нахожусь под впечатлением от этого. Очень приятно, что нас так тепло встретили! Еще мне нравятся работы
Я очень надеюсь, что вам понравится у Оли в гостях, как и мне. До скорого.

6 комментариев:

  1. Спасибо за статью. Было интересно почитать и посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо за статью) С Олей знакома по другому проекту, и очень нравятся ее работы!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки и Светочка, очень приятно было твое предложение!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно было почитать про такого интересного человека! Приятно познакомиться! :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Приятно узнать ближе автора работ, которые уже где-то видела и лично для себя отметила:) Вы молодчинка!

    ОтветитьУдалить