Страницы:

понедельник, 16 января 2012 г.

Я уже 4 года - мама)

Приветик, мои хорошие. Очень рада вас видеть в своем блогодомике) Сегодня День рождения моей доцички. Четыре года назад, я стала мамой, это так здорово. Очень люблю своих деток, даже, когда они балуются)) Все дети балуются. Правда мы немного огорчились тем, что моя красавица приболела. Пришлось отменить встречи с бабушками и дедушкой, но подарки все моя принцессочка получила, у нее, Слава Богу, хорошее настроение было весь день. Так что, я не отчаиваюсь.
Сегодня хочу показать вам еще один блокнотик с нуля. В этот раз страницы не старила в кофе, взяла просто бумагу двух цветов - бежевую и светло-бежевую. Сложила в тетрадки и по очереди, меняя цвета сшивала. Получилось очень красиво. Блокнот сделала для своей подруги. Сегодня уже подарила. А фотографировала вчера поздно вечером, поэтому фотографий всего две. Остальные не получились, а перефоткать уже не смогу.




Подарок подруге понравился. Этому я очень рада. Ведь, в принципе, это и была моя цель - чтобы ей понравилось)
Обложку украшала по скетчу от блога "Бумажное Вдохновение"
Скетч отзеркалила. Я очень надеюсь, что этот блокнотик понравится и вам, но, если есть какие-то замечания, помните, я всегда с радостью почитаю и их.
Всего хорошего, мои хорошие. Не забывайте меня. Пока)

9 комментариев:

  1. Света, поздравляю! Растите здоровыми и счастливыми! И выздоравливайте поскорее!
    Блокнотик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький какой!!!
    И с днем рождения дочки!!! Растите здоровенькими и счастливыми!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Света и тебя, и твою доченьку! Для мамы дни рождения деток всегда очень трогательные праздники! Всего хорошего и не болейте! Блокнотик очень милый!

    ОтветитьУдалить
  4. Маме и доченьке здоровья и счастья :)!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, тебя с 4-х летием, как мамочку, а доце быть здоровой и удачливой!

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! ЗДОРОВЬЯ КРЕПКОГО!!!!!!

    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  7. 4 года - это такой прекрасный возраст, Светочка, желаю вам всего самого-самого светлого и теплого, желаю, что доча радовала тебя изо дня в день... А когда ей будет 11 лет (как моей), то будешь с таким умилением смотреть на старые фотографии и думать о том, какое это было чудесное время :))) Хотя каждый возраст ребенка - это по своему прекрасная пора...

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить