Страницы:

четверг, 26 января 2012 г.

Кому АТС?

Приветик, мои хорошие) Так мне хочется что-то серьезное сделать, альбом или блокнот целевой. Перебрала все свои закрома, не из чего(( И чтоб совсем не раскиснуть, я отвлеклась на АТСки)) А еще похвастаюсь, мой любимый сделал мне фотобокс. Фотографии в нем получаются - намноооого лучше!!! Даже с моей мыльницы) Столько фоток наклацала, что не знала, какие выбрать. Будто не АТСки фоткала, а супер-сложнейший альбом)))



А теперь по порядку: первая - Ира Рысь-Рысь

вторая


третья


Вот такие АТСочки. Делала их по экспресс-заданию № 1. "Визитная карточка" от блога "АТС-сhallenge".

Спонсором которого является магазин "Город рукоделия"
Очень люблю картинки старинных открыток или черно-белые фотки с яркими акцентами. Обожаю рафию, мешковину, и всякие природные красивости) Да и вообще, мечтаю о своем доме в красивой местности). Спасибо, что заглянули. Всего доброго.

21 комментарий:

  1. Светик, можно мне первую слева :)?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие красотки) а почему на блокнот материалов нет? там же все подручными средствами - офисная бумага А4 для блока, нитки, ткань любую можно, ну и пару листов скрапбумаги, а бумагу всегда распечаткой цифровых наборов заменить можно
    и буду знать у кого спрашивать как фотобокс сделать;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Света-какие они классные! Мне-мне третью! А твоему мужу задание написать статью для блога-как сделать фотобокс)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Вероника, уже не хочется просто блокнот. Хочется чего-то сложного. с разделителями, красивыми разворотами. Короче, балованная я стала). Юля, я записываю.

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, записываю. Девчонки, шлите мне свои адреса svetaudelis@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересная серия) необычное сочетание грубой мешковины и нежных цветочков)) спасибо за участие в задании АТС-сhallenge! удачи))

    ОтветитьУдалить
  7. добавьте, пожалуйста, баннер задания и ссылку на спонсора

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже люблю такие фото! Серия очень интересная получилась!Спасибо , что творите с нами! Тоже напоминаю о необходимости вставить баннер задания и ссылку на спонсора. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, замечательные АТС-ки! Жаль, что так далеко друг от друга живем(( я бы тоже напросилась))

    ОтветитьУдалить
  10. какие милые)) а муж- молодчина, фотобокс это здороо!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные фотографии, а АТСки - очень интересные, фиолетовый винтаж - несколько нестандартный подход к этому стилю! Вышло здорово, от них веет позитивной ностальгией! Спасибо, что творите с АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
  12. У меня какое-то тоже предраскисательное состояние. А твои АТСки классные! умница!

    ОтветитьУдалить
  13. Такая необычная фоновая бумага. Люблю фиолетовый! Спасибо от ATC-challenge!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудные АТС! Спасибо, что творите вместе с блогом ATC-challenge! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво!

    Спасибо, за участие в задание от АТС-сhallenge!

    ОтветитьУдалить
  16. а мне № 2 понравился...если есть желание, можем поменяться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, привет. Я просто забыла отметить, но уже все АТС разобрали. Этой серии уже нет. Но в начале месяца выставлю другую серию, она уже готова)

      Удалить