Страницы:

воскресенье, 22 января 2012 г.

Дамочка с розой.

Еще раз привет всем, кто зашел ко мне в гости) Как я уже и обещала сегодня, показываю вам мою вчерашнюю открыточку. В этот раз она получилась очень гармоничная) Мне она очень нравится, но если вам есть что сказать, не стесняйтесь, я буду рада критике)





Внутри

И сзади

Открытку делала по скетчу bonus30 от Саши

Так же хочу поучаствовать в задании №19 "А что внутри?" от блога "Атмосфера творчества"
Спасибо вам большое, что не забываете меня) Всего вам самого хорошего) Пока.

14 комментариев:

  1. Какая красота, делаешь по принципу - красиво должно быть не только снаружи но и внутри))
    ты - сама гениальность!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка!!! :) Светик, ты молодчина! Классно подобраны цвета, аккуратно как всегда, а внутри какая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, очень и очень красиво, гармонично, стильно, восхитительно !!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. я вообще увидела первую картинку и подумала, что это обложка какого-то журнала) супер все! тебе пора именно штамп заводить!! твои работы этого достойны!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, гармонично) Спасибо, что творите вместе с блогом СКЕТЧИ! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво и полностью продуманно!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое приятное сочетание цветов и внутри классно оформлено. Очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонка озорная на открытке) оформление внутри здоровское)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какая классная!!! Ну очень понравилась- и цвета, и девочка на картинке!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Света, очень красиво! Все мне в ней нравится!
    Я б только строчку добавила)) Ты ж знаешь я маньяк этого дела)))

    ОтветитьУдалить
  11. открытка просто балдёж!!! а девчушка какая симпатичная))) я просто в нее влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
  12. Света! Открытка просто прелесть! Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить